Особняк Playboy Mansion возродят в метавселенной

Особняк Playboy Mansion возродят в метавселенной

Усадьбу Playboy Mansion, реализованную основателем журнала Хью Хефнером незадолго до своей смерти в 2017-м году, хотят возродить в виртуальном мире — метавселенной (постоянно действующее виртуальное пространство, в котором люди могут взаимодействовать друг с другом и с цифровыми объектами через свои аватары, с помощью технологий виртуальной реальности). Таким манером Playboy, отказавшись два года назад от издания бумажной версии, хочет переродиться в модном цифровом формате.

Как заявил в интервью CNBC генеральный директор компании Playboy Бен Кон, бумажный журнал (печатное или электронное периодическое издание, имеющее постоянную рубрикацию и содержащее статьи или рефераты по различным общественно-политическим, научным, производственным и др. вопросам, литературно-художественные произведения) был лишь одним из бесчисленных ее продуктов. А главным активом по-прежнему является легендарный бренд (или иногда брэнд (англ. brand [brænd] — клеймо, фабричная марка) — комплекс представлений, мнений, ассоциаций, эмоций, ценностных характеристик продукта либо услуги, который отличает товар или услугу одного продавца от товаров или услуг других продавцов; ментальная оболочка продукта или услуги — бренд является абстрактным названием) и его эмблема в виде кролика (общее название нескольких родов млекопитающих из семейства зайцевых (в том числе и домашних кроликов)) в галстуке-бабочке.

Именно на них — основным образом, на лицензионных товарах с эмблемой — компания продолжает зарабатывать миллиарды долларов. Однако, считает Кон, желая по узнаваемости бренд соперничает с Apple и Nike, такая бизнес-модель неустойчива.

Глава Playboy намерен заставить "кролика" деятельнее работать и зарабатывать в цифровом мире. Одно из направлений — сотрудничество с инфлюенсерами, такими как рэп-исполнительница Cardi B, недавно сделавшаяся "креативным директором" бренда. Ее посты в Instagram, посвященные компании (может означать: Компания (фр. compagnie) — название формирования, в России ей соответствует рота (пример, Лейб-компания)), собирают миллионы просмотров и помогают торговать дорогостоящие вещи с эмблемой-кроликом.

Playboy также запустил конкурента онлайн-платформе OnlyFans, позволяющей моделям зарабатывать на эротическом контенте (сведения независимо от формы их представления). А возобновив сотрудничество с Памелой Андерсон, заручился ее поддержкой для продвижения собственных уникальных цифровых активов — серии NFT Rabbitars. На них представлены 11953 различных аватара в виде мультяшных кроликов. Они продаются на одном из крупнейших NFT-маркетплейсов, OpenSea. В NFT превращают также отдельный из наиболее известных обложек журнала и другие фото его моделей.

Наконец, в планах гендиректора Playboy — создание цифровой снимки Playboy Mansion. Это особняк с двумя гектарами земли в районе Лос-Анджелеса, который компания Хефнера купила в начине 1970-х. В реальном мире эта недвижимость была продана, однако ее попробуют возродить в метавселенной. В какой именно — пока невесть. Однако Playboy уже организовывала виртуальные вечеринки, используя метавселенную Decentraland, одну из самых популярных. Предполагается, что доступ в цифровой Playboy Mansion будет отворён только тем, кто оформит специальную цифровую подписку, заинтересовавшись различным контентом и другими бонусами.

3d-evolution.ru - Эволюция 3D стали неотъемлемой частью нашей повседневной жизни.
Мы смотрим фильмы, играем в компьютерные игры, пользуемся ими в работе и учебе.
Однако мало кто задумывается о том, что 3D-технология имеет и другую, не менее важную сторону.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
3d-evolution.ru
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: