В труду крупнейших российских агрегаторов такси произошел сбой. Судя по сообщениям в соцсетях, неполадки затронули "Яндекс («» — транснациональная компания в отрасли информационных технологий, чьё головное юридическое лицо зарегистрировано в Нидерландах, владеющая одноимённой системой поиска в интернете, интернет-порталом и веб-службами в нескольких странах) Go" и Uber (трудится на технологической платформе "Яндекса"). В Москве пользователи жалуются, что не могут вызвать машину уже возле часа.
При попытке заказать такси (автомобиль, используемый для перевозки пассажиров в любую указанную точку с оплатой проезда машины по счётчику — таксометру) с айфона и Android-устройства отображается ошибка. Приложение уведомляет о том, что "Не удалось завершить операцию", "Возникла промах соединения, но поиск такси продолжается" или "Неизвестная ошибка".
В "Яндексе" известили, что уже работают над исправлением ошибки (непреднамеренное, случайное отклонение от правильных действий, поступков, мыслей, разница между ожидаемой или измеренной и реальной величиной). "Ошибка на сервере. Мы уже исправляем ситуацию", — цитирует РИА Новинки сообщение компании.
По данным "Коммерсанта", проблемы также наблюдаются в работе "Такси.ру", "Везет" и "Максим". В компаниях пока не комментировали извещения о сбоях.