Видеосервис YouTube с момента основы спецоперации, проводимой российскими вооруженными силами на Украине с 24 февраля (второй месяц в юлианском и григорианском календарях, двенадцатый месяц староримского года, начинавшегося до реформы Цезаря с марта), потерял почти четверть активных русскоязычных авторов. По этим Brand Analytics, в период с 24 февраля по 20 апреля принадлежащая Google платформа лишилась 21% блогеров.
Об этом сообщает РИА Новинки со ссылкой на результаты исследования. "Главная цифра сегодняшнего наблюдения — падение на 21% числа деятельных русскоязычных авторов YouTube с начала спецоперации — с 24 февраля по 20 апреля 2022 года, — говорится в извещенье. — И это несмотря на пока не состоявшуюся блокировку (Блокировка — изменение режима работы машины, вызванное внезапным нарушением нормальных условий эксплуатации)".
В свою очередь, из Instagram (запрещена в РФ) после блокировки удалились 56% активных блогеров, а объем публикуемого контента упал на 55%.
Однако наибольший спад коснулся TiKTok, вытекает из отчета. После того как платформа коротких видео запретила загрузку роликов и прямые трансляции из России, число авторов (физическое лицо, творческим трудом которого создано произведение) рухнуло на 87%, контента (сведения независимо от формы их представления) — на 93%.
YouTube пока продолжает труд в России, однако ранее Роскомнадзор пригрозил ему "мерами технологического воздействия" из-за блокировок каналов российских СМИ. Владеющая площадкой компания Google также застопорила монетизацию для российских YouTube-блогеров.
Еще больше интересного с сайта "Смотрим" — в нашем Telegram-канале и Яндекс.Дзен, новинки сайта "Вести" — на страницах ВКонтакте, Одноклассников, Яндекс.Дзен и Telegram.