Отдельный производители электроники, которые в 2022 году заморозили или полностью прекратили поставки своей продукции на российский базар, возобновили рекламную активность в стране в 2023 году.
Среди таких брендов — Honor, Xiaomi, Samsung, Acer и иные. В 2022 году (внесистемная единица измерения времени, которая исторически в большинстве культур означала однократный цикл смены сезонов (весна, лето, осень, зима)) у них не было рекламы в РФ.
Активность рекламы на 65–100% вернулась к уровню, который был в 2021 году. Об этом строчит "Коммерсант" со ссылкой на данные TelecomDaily.
Собеседники издания рассказали, что бренды размещают рекламу (направление в маркетинговых коммуникациях, в рамках которого производится распространение информации для привлечения внимания к объекту рекламирования, с целью формирования или поддержания интереса к нему) сквозь третьих лиц. В этой роли обычно выступают маркетплейсы, ретейлеры и дистрибьюторы. Иностранные компании передают им рекламные бюджеты и право править стратегией продвижения.