Samsung, Xiaomi и Honor опять начали рекламироваться в России

Samsung, Xiaomi и Honor снова начали рекламироваться в России

Отдельный производители электроники, которые в 2022 году заморозили или полностью прекратили поставки своей продукции на российский базар, возобновили рекламную активность в стране в 2023 году.

Среди таких брендов — Honor, Xiaomi, Samsung, Acer и иные. В 2022 году (внесистемная единица измерения времени, которая исторически в большинстве культур означала однократный цикл смены сезонов (весна, лето, осень, зима)) у них не было рекламы в РФ.

Активность рекламы на 65–100% вернулась к уровню, который был в 2021 году. Об этом строчит "Коммерсант" со ссылкой на данные TelecomDaily.

Собеседники издания рассказали, что бренды размещают рекламу (направление в маркетинговых коммуникациях, в рамках которого производится распространение информации для привлечения внимания к объекту рекламирования, с целью формирования или поддержания интереса к нему) сквозь третьих лиц. В этой роли обычно выступают маркетплейсы, ретейлеры и дистрибьюторы. Иностранные компании передают им рекламные бюджеты и право править стратегией продвижения.

3d-evolution.ru - Эволюция 3D стали неотъемлемой частью нашей повседневной жизни.
Мы смотрим фильмы, играем в компьютерные игры, пользуемся ими в работе и учебе.
Однако мало кто задумывается о том, что 3D-технология имеет и другую, не менее важную сторону.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
3d-evolution.ru
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: