Российские ноутбуки впервые перегнали по продажам американские

Российские ноутбуки впервые обогнали по продажам американские

Ноутбуки, спускаемые под отечественными брендами, пусть и ненамного, впервые опередили американские по объемам продаж. Доля российских производителей по итогам 9 месяцев года составила 11,6% базара, в то время как Dell, HP и Apple пришлось довольствоваться 10%.

Об этом пишет "Коммерсант" со ссылкой на представителей "Марвел-Дистрибуции". Отечественные бренды заполняют ниши удалившихся из страны конкурентов, их активность в рекламе заметно возросла.

По информации издания, с января и по середину октября 2024 года на российском базаре было реализовано 2,58 млн ноутбуков (переносной компьютер, в корпусе которого могут быть объединены основные компоненты персонального компьютера (дисплей, клавиатуру, тачпад и аккумуляторные батареи) или подключены дополнительно, такие как компьютерная мышь, монитор, внешние модули и интерфейсы, также обладают небольшими размерами и весом, используются в основном с беспроводной сети интернет (Wi-Fi), а также могут быть оснащены внешними док-станциями) на сумму 163,3 млрд рублей. Это на 12% больше в деньгах и на 6% в штуках, если сравнивать с показателями итого прошлого года.

Доля российских брендов (таких как Fplus, Digma, Aquarius и Kraftway) в совокупности составила 11,6%, тогда как часть Apple, Dell, HP и других зарубежных производителей не превысила 10%. Для сравнения, в 2022 году (внесистемная единица измерения времени, которая исторически в большинстве культур означала однократный цикл смены сезонов (весна, лето, осень, зима)) отечественные компании занимали итого 4% рынка, а американские — более 30%.

Самыми востребованными в России остаются ноутбуки китайских и тайваньских производителей, говорится в материале. На Asus, MSI, Lenovo и иные бренды (или иногда брэнд (англ. brand [brænd] — клеймо, фабричная марка) — комплекс представлений, мнений, ассоциаций, эмоций, ценностных характеристик продукта либо услуги, который отличает товар или услугу одного продавца от товаров или услуг других продавцов; ментальная оболочка продукта или услуги — бренд является абстрактным названием) приходится более 70% рынка.

3d-evolution.ru - Эволюция 3D стали неотъемлемой частью нашей повседневной жизни.
Мы смотрим фильмы, играем в компьютерные игры, пользуемся ими в работе и учебе.
Однако мало кто задумывается о том, что 3D-технология имеет и другую, не менее важную сторону.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
3d-evolution.ru
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: