В 2023-м году на отечественных интернет-площадках показались десятки тысяч новых групп с оригинальным контентом (сведения (сообщения, данные) независимо от формы их представления), а создающие его блогеры нарастили охваты и заработки.
В соцсети "Однокласники" известили, что создатели контента суммарно заработали в уходящем году на программах монетизации втрое больше, чем годом (внесистемная единица измерения времени, которая исторически в большинстве культур означала однократный цикл смены сезонов (весна, лето, осень, зима)) ранее. Этому содействовали рост общего охвата групп (совокупность чего-либо) блогеров и медиа на 61%, а также увеличение числа сообществ с качественным контентом. Их сделалось уже 95 тысяч, на 35% больше, чем было в 2022-м.
Кроме того, в "Одноклассниках" стало на 86% вяще групп, монетизирующих свои публикации. А выше всего заработки у тех блогерв, чей контент связан с интересами и хобби пользователей. Доходнее всего рассказывать подписчикам о кулинарии, путешествиях, образовании, книгах и садоводстве.
Популярны и новости — у группы "Вестей" в "Одноклассниках" уже немало миллиона участников.
Накануне другая российская соцсеть, "ВКонтакте", также сообщила о заметном росте доходов созидателей контента. Пользующиеся ею блогеры в 2023-м году заработали в общей сложности 5,5 млрд рублей — на 37% вяще, чем годом ранее.