Россияне устремили властям 1,65 миллиона запросов через госуслуги

Россияне направили властям 1,65 миллиона запросов через госуслуги

Граждане (человек, принадлежащий к постоянному населению того или иного государства, пользующийся его защитой и наделённый совокупностью прав и обязанностей в рамках действующих законов государства,) РФ за первое полугодие 2022-го подали немало 1,65 миллиона обращений в органы власти через платформу обратной связи (ПОС) на портале «Госуслуги». Такие эти привел зампред правительства Дмитрий Чернышенко.

По его словам, реализованная на портале ПОС "Госуслуги. Решаем вместе" позволяет решать "не лишь системные, но и порой крайне важные точечные, индивидуальные вопросы наших граждан". Из 1,65 млн запросов, поданных россиянами в госорганы в I-м полугодии 2022-го, 1,63 млн уже рассмотрены.

Кроме того, пользователи портала госуслуг (услуга — деятельность, предоставляемая Правительством России, государственным внебюджетным фондом, исполнительным органом субъекта Российской Федерации, при осуществлении государственных функций, определённых Конституцией России, федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации, которая осуществляется по запросам заявителей в пределах установленных нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации полномочий органов, предоставляющих государственные услуги) зачислили участие в 5,3 тыс. опросов и обсуждений нормативных актов, указал вице-премьер РФ. Всего за время работы ПОС россияне подали 9,5 млн извещений, из них 9,4 млн рассмотрены, а 100 тыс. находятся в работе.

При помощи ПОС граждане могут следить за статусом обработки обращения. Перрон также дает возможность оценить качество (Качество — философская категория) полученного ответа или решения. "К примеру, с использованием платформы (может означать: Железнодорожная платформа: Платформа — возвышенная площадка, помост для посадки пассажиров в вагоны, для нагрузки и выгрузки товаров) прочерчено Всероссийское голосование по выбору общественных территорий, планируемых к благоустройству в 2023 году", — напомнил Чернышенко.

ПОС "Госуслуги. Решаем совместно" внедрена почти во всех субъектах РФ. Эта платформа представляет собой единое окно, с помощью которого граждане могут взаимодействовать с страной. Она позволяет подавать обращения (многозначное слово) в госорганы, участвовать в опросах, голосовать за важные социальные проекты, высказывать позицию по проектам нормативных актов.

Между тем ныне на госуслугах была реализована возможность подачи заявлений о постановке на учет самозанятых. Для этого предприниматели должны авторизоваться на портале (Портал — главный вход большого архитектурного сооружения) под своей учетной записью, избрать услугу "Регистрация в качестве самозанятого", подтвердить сведения о себе и направить заявление в ФНС.

Ранее зарегистрироваться в качестве самозанятого можно было лишь через приложение "Мой налог", личный кабинет на сайте Федеральной налоговой службы или уполномоченные банки, рассказали в Минцифры РФ.

Подписывайтесь на наши страницы в соцсетях:
"Глядим" ‐ ВКонтакте, Одноклассники, Яндекс.Дзен и Telegram
Вести.Ru ‐ ВКонтакте, Одноклассники, Яндекс.Дзен и Telegram.

3d-evolution.ru - Эволюция 3D стали неотъемлемой частью нашей повседневной жизни.
Мы смотрим фильмы, играем в компьютерные игры, пользуемся ими в работе и учебе.
Однако мало кто задумывается о том, что 3D-технология имеет и другую, не менее важную сторону.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
3d-evolution.ru
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: