Робот «Макс» на «Госуслугах» уже трудится в режиме диалога

Робот "Макс" на "Госуслугах" уже работает в режиме диалога

По словам Качанова, Макс взял на себя порядочную часть функций поиска и техподдержки, обрабатывая около 80% обращений. Робот Макс, который работает на портале госуслуг (услуга — услуга, предоставляемая для удовлетворения потребностей людей, относящихся к членам того или иного государства), уже обработал немало 450 миллионов запросов, сообщалось в феврале в презентации министра цифрового развития Максута Шадаева.

Тогда же было оглашено о внедрении российской языковой модели в робота Макса (Макс — имя, часто также уменьшительная форма имени Максим/Максимилиан/Максвелл), что позволит ему генерировать короткие и понятные ответы на конкретные проблемы пользователей, опираясь на базу знаний портала "Госуслуг".

Робот "Макс" на "Госуслугах" уже работает в режиме диалога

​Минцифры планирует использовать технологию GPT на "Госуслугах"декламируйте также

Интеграция искусственного интеллекта в работу робота Макса позволяет сократить время обработки запросов и предоставить людям немало точные и релевантные ответы, улучшая общий опыт использования портала госуслуг.

3d-evolution.ru - Эволюция 3D стали неотъемлемой частью нашей повседневной жизни.
Мы смотрим фильмы, играем в компьютерные игры, пользуемся ими в работе и учебе.
Однако мало кто задумывается о том, что 3D-технология имеет и другую, не менее важную сторону.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
3d-evolution.ru
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: