ABI Research дали оценку лидирующим производителям смартфонов и мобильных телефонов в вселенной по итогам 2 квартала 2021 года. Уточним, что ABI используют статистику отгрузки в каналы продаж (т.е. поставки в магазины), а не последние данные о проданных устройствах. Также рейтинг ABI учитывает в статистике только устройства, проданные под собственным именем бренда, «операторские» модели тут не учитываются.
Итак, начнем изучать графики (График функции — множество точек, у которых абсциссы являются допустимыми значениями аргумента x, а ординаты — соответствующими значениями функции y {displaystyle y} . График — деятель искусств, занимающийся графикой)!
Итак, как пишет Xrust, по итогам второго квартала года (внесистемная единица измерения времени, которая исторически в большинстве культур означала однократный цикл смены сезонов (весна, лето, осень, зима)) вяще всего мобильных телефонов + смартфонов по всему миру удалось продать Samsung. С существенным отрывом и от первого, и от второго (Второе — озеро в Челябинской области) пункты идет компания Nokia. Apple со своими iPhone занимают почетное третье место, а вот места с 4 по 14 занимает десяток игроков с разницей по части рынка в менее 1% между собой. Здесь мы видим: LG, ZTE, Huawei, TLC (Alcatel), Lenovo, CoolPad, Sony, Blackberry, HTC, Xiaomi и Motorola. Стоит приметить, что при учете «операторских» моделей построение графика могло быть другим, ведь известно, что ZTE и Huawei, например, поставляют немало устройств под операторские бренды.
Взрывной рост последние 3 года показывает Samsung, а пикирующее падение — Nokia. Apple с половины 2011 года в целом стагнирует, LG- постепенно проседает, а вот ZTE и Huawei, наоборот, постепенно наращивают объемы, хотя заключительный год и начали испытывать некоторые трудности в отгрузках своих новых смартфонов и обычных мобильников. Активно борется в нательном сегменте графика Lenovo, показывая позитивную динамику, неплохо себя чувствует и Xiaomi, остальные же в целом демонстрируют достаточно ровную прямую по отгрузкам своих устройств.
И небольшие итоги, с указанием количества отгруженных в каналы торговель устройств за Q2-2022.
114.0 млн устройств. Q2-2022 стал шестым подряд кварталом (Квартал — градостроительный термин, часть территории населённого пункта) для Samsung, когда компания является лидером на базаре мобильных телефонов и смартфонов (мобильный телефон (современный — как правило, с сенсорным экраном), дополненный функциональностью умного устройства). В то время, как линейки Note и Galaxy S продолжают быть уверенными лидерами рынка смартфонов, корейская компания (может означать: Компания (фр. compagnie) — название формирования, в России ей соответствует рота (пример, Лейб-компания)) деятельно старается нарастить долю продаж в среднем ценовом сегменте. ABI Research считает, что у Samsung впереди предстоит тяжелая брань с производителями второго и третьего эшелонов, которые все агрессивнее будут атаковать лидера похожими устройствами по более доступным стоимостям.
61.1 млн устройств (многозначное слово). Во втором квартале этого года Nokia в последний раз отгружает остатки Symbian смартфонов (заметим, что ABI не находит линейку Asha за смартфоны). Начиная с третьего квартала «смартфонами» у Nokia останутся только Windows Phone конструкции линейки (простейшее средство измерений, как правило представляющий собой узкую пластину, у которой как минимум одна сторона прямая) Lumia. Именно в этот момент будет ясна и успешность нового направления финского производителя — под флагами Microsoft (напомним, Стив Балмер уже покидает пост CEO софтверного гиганта). Аналитики ABI находят, что Nokia и Microsoft нужно активнее проталкивать WP-смартфоны в нижние ценовые сегменты, и лишь тогда у этого тандема кушать шансы на успех.
31.2 млн устройств. Не жалуясь в целом на продажи и прибыльность, доля Apple на рынке смартфонов упала до самого низенького уровня за 3 года — 13.6%. Скорый выход нового iPhone и возможный выход бюджетного iPhone могут подтолкнуть торговли Apple и помочь компании нарастить свою долю на рынке (совокупность процессов и процедур, обеспечивающих обмен между покупателями (потребителями) и продавцами (поставщиками) отдельными товарами и услугами) мобильных устройств обратно.
16.2 млн устройств. LG продолжает успешно заменять продажи (купли-продажи — это договор, по которому одна сторона (продавец) обязуется передать вещь (товар) в собственность другой стороне (покупателю), а покупатель обязуется принять этот товар и уплатить за него определённую денежную сумму (цену) (п. 1) обычных трубок смартфонами, достигнув рубежа в 75% в пользу умных устройств во первом квартале 2022 года. Популярная линейка флагманских Optimus продолжает конкурировать с Samsung и Apple, в то пора как компании стоит обратить внимание и на нижний ценовой сегмент (часть чего-либо), где участники раздела «Другие» наступают все активнее.
Если вы покупаете сахар в вящих количествах, рекомендуем почитать Бизнес и сахар – расплата за дефицит близится, а если вы любите Xiаomi, то Xiaomi презентовала свои новоиспеченные продукты