Обозрение A Plague Tale: Innocence

Обзор A Plague Tale: Innocence

Обзор A Plague Tale: Innocence

Чумная сказка: Сезон 1

A Plague Tale: Innocence от Asobo Studio и Focus Entertainment вкратце можно установить как сюжетно-ориентированный стелс-экшен от третьего лица юной (многозначный термин: Юна — имя) девушки Амиции де Рун. На её хрупкие плечи выпадет нелёгкая доля минуть вместе со своим маленьким братом Хьюго (Фамилия и имяХьюго, Чад (род. 1974) — современный американский композитор, продюсер и певец в стиле хип-хоп) (в официальной транскрипции Гуго) сквозь все круги ада во времена средневековой Франции, обнятой альтернативной версией чумы. От фрустрации и полного отрицания, до принятия, чтобы не просто выжить, но и подчинить заразу своей воле.

Консольная версия A Plague Tale: Innocence оптимизирована под новоиспеченное поколение Xbox Series X|S при поддержке функции Smart Delivery. Для российского региона доступна локализация в виде интерфейса (граница между двумя функциональными объектами, требования к которой определяются стандартом; совокупность средств, методов и правил взаимодействия (управления, контроля и т. д.) между элементами системы) и субтитров. Обозрение написан с версии (одно из нескольких изложений или объяснений какого-либо факта) для Xbox Series S, все скриншоты сделаны с этой консоли.

Крысовирус Кыш Кыш

XIV век Франция, благоденствие природы и существование вдалеке от шумных и грязных городов, позволяет юной Амиции беззаботно гулять по лесу с отцом, играть с излюбленной собакой, наслаждаясь последними мирными днями перед бурей. Пока беда не коснулась её лично, мы разделим с ней несколько симпатичных мгновений, а также усвоим азы управления. 15-летняя Амиция де Рун (чьё имя означает — смелая) наш главный протагонист в чумной сказке A Plague Tale: Innocence.

Обзор A Plague Tale: Innocence

Обзор A Plague Tale: Innocence

Амиция де Рун

После недолгого вступления вырвавшаяся на краешках хвостов чёрных крыс (род грызунов семейства мышиных, включающий не менее 64 видов) Чума (в игре её называют Укус) начнёт погружать во тьму мирный быт людей и их сердца. Длань об руку с грызунами-переносчиками внезапно появятся и отряды Святой Инквизиции. Средневековые методы борьбы «санитарных воль» с распространением заразы за частую гораздо страшнее самой болезни. Не говоря уже о панике среди обычных горожан, когда любой цепляется за жизнь, укрываясь в собственном доме. Какая уж тут помощь малознакомым детям-сиротам.

Обзор A Plague Tale: Innocence

Обзор A Plague Tale: Innocence

Кусты надёжно скрывают от Инквизиции

A Plague Tale, как вытекает из названия, пускай мрачная и серьёзная, но всё же вымышленная история в духе народного творчества средневековой Европы. Ведь те рассказы, что мы ведаем за авторством братьев Грим или Ганса Христиана Андерсена в русскоязычной интерпретации, в оригинале звучали бы более шокирующе.

Собственно вокруг детей, точнее сирот, будут развиваться все события A Plague Tale: Innocence. Переживаемые беды затронут вдали не только Амицию и её брата Хьюго. На пути им встретятся и другие, вроде ученика алхимика Лукаса, Мели и Артура (также брат и сестра) поднявшиеся на путь (место, направление или сам процесс перемещения (или изменения); вплоть до научных абстракций этого понятия: Путь — система сообщения, по которому осуществляется проход или проезд, по которому что-то или кто-то передвигается или перемещается (водный путь, торговый путь и так далее)) воровства и Родерика, сына местного кузнеца. Каждый из них по своему переживает боль утраты родителей и разыскивает свой путь как приспособиться ко взрослой жизни. Это одна из самых сильных сторон игры, когда прятки по кустам и заскриптованные забеги от гурьбы врагов перемежёвываются с эмоциональным откликом поневоле взрослеющих детей. Как под грузом не таких уж и экстраординарных по сути обстоятельств, они осознают, что кушать вещи которые нужно делать ради других, вопреки собственным желаниям и обидам.

Обзор A Plague Tale: Innocence

Обзор A Plague Tale: Innocence

Сюжет здесь занимает главенствующее пункт: первая половина игры сильно напоминает мини сериалы от Netflix (как в плохом, так и в хорошем смысле), включая очерченное разделение между главами, посредственную игру артистов и недорогие спецэффекты и декорации. Во второй части повествование выходит на более определённые рельсы и смело мчится к эпичному финалу с (не то чтобы совершенно) неожиданной развязкой.

A Plague Tale: Innocence не была бы настоящей сказкой без элемента (Элемент (лат. elementum — первичная материя, стихия) — составляющая часть чего-либо (особенно — простая, не состоящая, в свою очередь, из других частей)) элемента фантастики. Чума тут не совершенно обычная. «Очевидно» что столь смертоносный вирус не мог появится сам собой от случайных мутаций и контакта с захворавшими животными. На самом деле он вырвался из секретных лабораторий… алхимиков и скорее является некой потусторонней силою, к которой род Амиции и Хьюго, как выясняется, имеет непосредственное отношение. Но ни слова больше, воздержимся от дальнейших спойлеров, лучше если вы всё увидите сами.

Обзор A Plague Tale: Innocence

Обзор A Plague Tale: Innocence

Пора разбрасывать камни, время собирать камни

С точки зрения игрового процесса A Plague Tale: Innocence – это заурядный стелс-экшен, разведённый несложными головоломками а-ля Расхитительница Гробниц и кинематографичными побегами. Заурядный вовсе не значит плохой, просто если вы хоть чуть-чуть известны с жанром, то игре (инстинктивный способ получения и развития навыков людьми и животными в момент отсутствия непосредственной угрозы для жизни) нечем вас удивить.

Обзор A Plague Tale: Innocence

Обзор A Plague Tale: Innocence

Тем не менее, игровая система в целом складно скроена и по своему логичная. Раз мы играем за 15-летнюю девочку, соответственно она не может вступать в отворённый бой с закованными в броню солдатами (слово, имеющее несколько значений) инквизиции (инквизиция (лат). Наше самое главное оружие – скрытность, и… праща с автонаведением. Играется A Plague Tale: Innocence совершенно уж просто, видимо с расчётом на широкую аудиторию. Структура игры линейна, как такового выбора сложности нет, максимальный челендж, какой вы можете себе устроить, это выключить все визуальные подсказки интерфейса, так называемый «кинематографичный режим».

Дополнительным измерением геймплея сделается Чума (острое природно-очаговое инфекционное заболевание группы карантинных инфекций, протекающее с исключительно тяжёлым общим состоянием, лихорадкой, поражением лимфоузлов, лёгких и других внутренних органов, часто с развитием сепсиса) «Укус», выступающая в виде (ВИД: В прямом смысле: То, что доступно взгляду) постоянно кишащей биомассы крыс. Своего рода стихийное бедствие, воевать с ними абсолютно бесполезно, но вы можете отгонять их с помощью огня и других источников света. Освещённые участки почитаются априори безопасными, поэтому львиная доля головоломок (непростая задача, для решения которой, как правило, требуется сообразительность, а не специальные знания высокого уровня) завязана на том, как осветить (или затемнить) ту или иную область, чтобы перенаправить нескончаемый поток крыс.

Обзор A Plague Tale: Innocence

Обзор A Plague Tale: Innocence

Крысы разбегаются от любого ключа света, в основном огня.

Основным недостатком игровой механики можно назвать разве что её ограниченность. Она буквально топчется кругом пращи и снарядов (средство поражения живой силы, материальной части и укреплений противника, выстреливаемое (выпускаемое) из артиллерийского или иного боевого устройства): против обычных солдат применяем обычные камни (природный камень (др.-рус), против солдат в шлемах камни с токсичным газом (от какого они сбрасывают шлем), против солдат с факелами – камни с алхимическим огнетушителем. В итоге вся боевая часть геймплея сводится к тому что мы подбираем и кидаем камни. Для сравнительно непродолжительной игры (порядка 9-10 часов на прохождение основного (топоним в России: Основное — хутор в Железногорском районе Курской области) сюжета без прочёсывания локаций и поиска коллекционных предметов (Вещь, объект)) недостача не то чтобы критичный, но, процесс камнеметания всё же успевает надоесть задолго до наступления развязки.

Аналогичная беда и с прокачкой, какая внезапно обнаруживает себя. На всех уровнях (Уровень — измерительный инструмент прямоугольной формы из пластика, дерева или металла с установленными в нем прозрачными колбами (глазками), заполненными жидкостью с пузырьком воздуха) (после появления прокачки) расставлены верстаки, где Амиция может: повысить размер инвентаря и количество носимых снарядов, ускорить процесс (Процесс (теория организации) — повторяемая последовательность действий, направленная на достижение поставленной цели) крафта, облегчить процесс метания камней из пращи и так дальше. В конце концов можно будет прокачать ветку, которая позволит делать все апгрейды без верстака.

Обзор A Plague Tale: Innocence

Обзор A Plague Tale: Innocence

С точки зрения обыкновенного прохождения, ничего из этого вам не потребуется. Ресурсов на уровне всегда с запасом, большинство стычек проще просто избежать (стелс всё-таки), а рецепты новоиспеченных алхимических снарядов нам выдают ровно в тот момент (многозначный термин), когда на горизонте появляется новый тип врагов со специфической уязвимостью к ним.

Правды ради, нужно отметить, что разработчики A Plague Tale: Innocence явно хотели сделать что-то вроде тактического менеджмента ресурсов (источник покрытия нужд, потребностей). Почти все доступные ресурсы в игре двойного направления, то есть из них можно как делать снаряды, так и использовать для прокачки (опыта (сокр). При этом общее количество носимых снарядов и ресурсов ограничено. Положим у вас с сумке 10 обычных камней, 5 из них вы пустили на создание зажигательных снарядов, но добрать ещё пять камней, покинув при этом огненные, нельзя, так как место уже занято. Вот только в поле эта задумка практически полностью перечёркнута обилием ресурсов во всех углах карты. А в таких пунктах, как битвы с боссами, всё необходимое респаунится само собой бесконечно.

Скромно, но со вкусом

A Plague Tale: Innocence разумеется не является крупнобюджетным проектом. Наиболее сильно это сказалось на визуальной стороне. Щедро обмазанная серо-коричневой средневековой слякотью картинка, невольно заставляет вспоминать игры позапрошлого поколения, когда такой подход к достижению «реалистичности» был немало приемлемым.

Обзор A Plague Tale: Innocence

Обзор A Plague Tale: Innocence

В игре также есть фоторежим

Если говорить конкретно о версии для Xbox Series S, то разработчики пожадничали (или поленились) как-то добавочно улучшить графику. Внешне игра неотличима от того что вы увидели бы на Xbox One (S), зато она работает при 60 кадрах в секунду. Резаться с вдвое более плавной картинкой, безусловно приятнее, но все анимации остаются медленными, темп игры сам по себе неспешный и в принципе не спрашивает от вас быстроты или точности реакции, за исключением пары моментов за всю игру. Сильной стороной (Сторона — на Руси название местности, края, региона, государства (пример: Во Французской стороне … .), от этого — страна) A Plague Tale: Innocence является сама история (наука, исследующая прошлое, реальные факты и закономерности смены исторических событий, эволюцию общества и отношений внутри него, обусловленных человеческой деятельностью на протяжении многих поколений), сюжет (в литературе, драматургии, театре, кино, комиксах, играх — ряд событий (последовательность сцен, актов), происходящих в художественном произведении (на сцене театра) и выстроенных для читателя (зрителя, игрока) по определённым правилам демонстрации), потому альтернативный режим (для Series S) хотя бы с большим разрешением, гораздо лучше бы работал на кинематографичность.

На Series X игра выглядит на распорядок сочнее, чем на Series S.

К музыкальному оформлению игры претензий нет. Исполнение отличное, с использованием инструментальной музыки. Атмосферное сочетаний тех или и других семплов следует в такт не только сюжетным событиям, но и геймплейным моментам. Как только нас заметят, мелодия сразу переменит свой ритм на более тревожный. Чем ближе и серьёзнее опасность, тем сильнее её музыкальный аккомпанемент. Кстати поэтому резаться в кинематографичном режиме без графических подсказок не так уж и сложно.

Разработчики (специалист, занимающийся разработкой схем, механизмов, аппаратуры, программного обеспечения, сайтов и способный реализовать любой проект от стадии замысла до её реализации техническими средствами) проделали большую работу с исторической базой. Это касается зодчества, убранства быта и подробнейшего описания всех коллекционных предметов. Вместе с каждым цветочком или другой, казалось бы, ничтожной мелочью идёт историческая справка о том, как этот предмет сыграл свою положительную или отрицательную роль во время реальной чумы.

Обзор A Plague Tale: Innocence

Обзор A Plague Tale: Innocence

И одновременно с этим A Plague Tale: Innocence отчётливо не достаёт внимания к мелочам в игровых аспектах. Нет никакой разницы убиваем ли мы боец, усыпляем или просто проходим мимо, важно лишь добраться до контрольной точки любым способом. Основная сюжетная черта тоже не лишена обрезанных ниточек некоторых второстепенных событий (могут быть, в той или иной области жизни: эволюционными; революционными; смешанными; и так далее). Но, так или иначе потраченное время (форма протекания физических и психических процессов, условие возможности изменения) стоит того (официальное название — Тоголезская Республика; (фр. République togolaise) — государство в Западной Африке, граничащее с Ганой на западе, Бенином на востоке и Буркина-Фасо на севере), чтобы пережить эту ужасную сказку (один из жанров фольклора либо художественной литературы) вместе с Амицией и Хьюго перед выходом второго сезона.

Обзор A Plague Tale: Innocence

A Plague Tale: Innocence

В итоге перед нами нынешнее остросюжетное приключение в виде игры с учётом современных кино-трендов. Подростковая драма с налётом фантастики (жанр и творческий метод в художественной литературе, кино, изобразительном и других формах искусства, характеризуемый использованием фантастического допущения, «элемента необычайного», нарушением границ реальности, принятых условностей) и свежим сеттингом основывает впечатление неплохого современного сериала, ловко цепляющий современные события через исторически зарисовки. А чтобы почувствовать свою причастность к выходящим событиям, в качестве геймплейных вставок предлагается скоротать время за бесхитростным стелс-экшеном, который постарается не вставлять палочки в колёса сюжетного локомотива.

Обзор A Plague Tale: Innocence

Обзор A Plague Tale: Innocence

73%

  • Геймплей 60%

    Заурядный стелс-экшен с несложными головоломками, к сожалению, не блещет оригинальностью.

  • Графика 65%

    Несмотря на «ленивую» оптимизация на Series S, картонные далекие планы и серо-коричневую цветовую гамму, в целом соответствует среднебюджетному уровню игры.

  • Звук и музыка 85%

    Хороший инструментальный саундтрек пять отыгрывает атмосферу и геймплей.

  • Техническое исполнение 80%

    Хорошее, багов нет. Немного напрягает излишняя заскриптованность большинства поступков.

  • Обзор A Plague Tale: Innocence

    Обзор A Plague Tale: Innocence

    Отличный сюжет на стыке фантастики, истории и современности.

  • Обзор A Plague Tale: Innocence

    Обзор A Plague Tale: Innocence

    Проработанный сеттинг (среда, в которой происходит действие; место, время и условия действия).

  • Обзор A Plague Tale: Innocence

    Обзор A Plague Tale: Innocence

    Щадящая сложность.

  • Обзор A Plague Tale: Innocence

    Обзор A Plague Tale: Innocence

    Атмосферное музыкальное сопровождение.

  • Обзор A Plague Tale: Innocence

    Обзор A Plague Tale: Innocence

    Серо-коричневая цветовая гамма.

  • Обзор A Plague Tale: Innocence

    Обзор A Plague Tale: Innocence

    Монотонные игровые механики.

  • Обзор A Plague Tale: Innocence

    Обзор A Plague Tale: Innocence

    Бессмысленный крафт и прокачка.

  • Станьте участником истории о юной Амиции и ее младшем брате (многозначное слово) Гуго, тепло зачисленной критиками, и отправляйтесь в опасное путешествие по самой мрачной эпохе человечества. Спасаясь от Инквизиции и орд голодных крыс, ребята научатся доверять друг другу и попытаются отыскать свое место в жестоком, беспощадном мире.

    Информация об игре

  • Разработчик: Asobo Studio
  • Издатель: Focus Entertainment
  • Жанр: Экшн и приключения
  • Релиз: 14.05.2019
  • Локализация: Интерфейс и субтитры
  • Перроны: Xbox One, Xbox Series X|S, PS5, PS4 PC
  • Копия получена: Xbox Game Pass
  • Купить: Microsoft Store
  • 3d-evolution.ru - Эволюция 3D стали неотъемлемой частью нашей повседневной жизни.
    Мы смотрим фильмы, играем в компьютерные игры, пользуемся ими в работе и учебе.
    Однако мало кто задумывается о том, что 3D-технология имеет и другую, не менее важную сторону.
    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    3d-evolution.ru
    Добавить комментарий

    ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: