В IDC известили, что в январе-марте 2024 года на Samsung пришлось 20,8% мирового рынка (совокупность процессов и процедур, обеспечивающих обмен отдельными товарами и услугами между покупателями (потребителями) и продавцами (поставщиками)) смартфонов, тогда как доля Apple составила 17,3%. В четвертом квартале 2023-го у Apple было 24,7%, а у Samsung — 16,3%. При этом по сравнению с первым кварталом 2023 года обе компании поставили на базар меньше смартфонов (мобильный телефон (современный — как правило, с сенсорным экраном), дополненный функциональностью умного устройства, почти всегда оснащён камерой, и также фронтальной камерой, предназначенной для осуществления видеозвонков, видеоконференций и фотографирования селфи). У Samsung падение составило 0,7%, а у Apple — сразу 9,6%.
Третье место по поставкам смартфонов в I квартале 2024 года взяла китайская Xiaomi. Поставив 40,8 млн смартфонов — на 33,8% больше, чем за тот же период годом ранее, она заняла 14,1% всемирного рынка. Еще один производитель из КНР, Transsion (бренды Tecno, Itel, Infinix), нарастил продажи сразу на 84,9% до 28,5 млн конструкций и вышел на четвертое место с долей мирового рынка в 9,9%. Замыкает пятерку китайская Oppo — 25,2 млн конструкций, 8,7% рынка, падение квартальных поставок на 7,2% год-к-году.
Китайский бренд смартфонов стал лидером у россиян, обогнув Samsungчитайте также
Рынок смартфонов в целом показывает рост третий квартал (Квартал — единица измерения и учёта лесного хозяйства) подряд, в январе-марте 2024-го он вытянулся по сравнению с тем же периодом 2023-го на 7,8%. Аналитики IDC ожидают, что восстановление продаж продолжится.