Недоступность линии сервисов китайского производителя потребительской электроники Xiaomi на этой неделе, затронувшая в том числе принадлежащие россиянам конструкции «умного» дома, была связана со сбоем на стороне компании.
Об этом сообщили ТАСС в Роскомнадзоре в ответ на запрос, отметив, что на этот момент работа приложений возобновлена в полном объеме. В ведомстве отметили, что Xiaomi еще в 2021 году отчиталась о размещении баз этих российских пользователей на территории РФ во исполнение требований законодательства.
Роскомнадзор сможет блокировать все VPN-сервисычитайте также
4 октября (десятый месяц Григорианского календаря) обладатели гаджетов китайского производителя в РФ начали жаловаться на недоступность домена account.xiaomi.com и невозможность войти в приложение Mi home, назначенное для управления "умным" домом (ДОМ, DOM — может означать: Дом — место жительства, жилище; также любое здание или комплекс зданий). 5 октября в Xiaomi сообщили о восстановлении работоспособности всех сбоивших ранее систем.