Hitachi Vantara запускает сервисы для труды с облачными приложениями

Hitachi Vantara запускает сервисы для работы с облачными приложениями

Сервисы Hitachi Application Reliability Services помогут гарантировать надежную и масштабируемую миграцию приложений в облако, а также модернизацию и управление (Управление — целенаправленное воздействие на процессы для изменения их прохождения с целью достижения желательного результата или избегания нежелательного) рабочими нагрузками в облаках.

Компания Hitachi Vantara представила портфель сервисов, призванных поддержать клиентам ускорить внедрение инноваций за счет надежной и масштабируемой миграции и модернизации облачных рабочих нагрузок, а также управления ими.

Новоиспеченное предложение Hitachi Application Reliability Services позволяет оптимизировать облачные нагрузки для улучшения отказоустойчивости, повышения производительности и минимизации издержек за счет автоматизации разработки программного обеспечения и управления пролетариями нагрузками. Решение устраняет ненужные расходы и риски, связанные с работой с данными и поддержкой инфраструктуры.

Новые сервисы (служилый, раб, подневольный; находящийся в полном подчинении, зависимый, подвластный; рабский, невольничий; обременённый повинностями; -а, м. То же, что обслуживание.Сервис (англ) Hitachi Vantara для управления облаками предоставляются в облике управляемых услуг посредством центров Hitachi Application Reliability Centers (HARC). В этих географически рассредоточенных физиологических и виртуальных центрах осуществляется мониторинг и оптимизация облачных приложений, позволяющие гарантировать достижение заданных клиентом KPI. Первые точки будут размещены в Далласе (штат Техас, США) и Хайдарабаде (Индия).

Новый портфель Hitachi ARS включает в себя следующие сервисы:

  • Консультационные услуги для дефиниции стратегии модернизации облачной инфраструктуры предусматривают всестороннюю оценку портфеля приложений (может значить: Прикладная компьютерная программа — см. Прикладное программное обеспечение.Веб-приложение — клиент-серверное приложение, в котором клиентом выступает браузер, а сервером — веб-сервер.Приложение (лингвистика) — описание характеристики, признака объекта (существительного)) клиента. Благодаря анализу издержек и надежности приложений организации смогут эффективнее определять, какие пролетарии нагрузки с операционной точки зрения лучше сохранить в локальной среде, какие разумнее перенести в облако, какие вытекает вывести из эксплуатации, какие разместить заново, а для каких изменить архитектуру, чтобы ускорить освоение инноваций.
  • ИИ-инструменты для ускорения внедрения и SRE-фреймворки для технического обеспечения надежности приложений используют всестороннее наблюдение для получения немало точной информации о работоспособности облачных сервисов, автоматизации анализа первопричин и устранения проблем. SRE-фреймворки расширяют возможности взаимодействия между командами DevOps, группами по разработке продуктов и специалистами по эксплуатации ИТ, предоставляя им возможность сфокусироваться на мишенях уровня обслуживания (SLO) в масштабах всей организации.
  • Модернизация и миграция приложений: Hitachi внедряют принципы SRE в свои сервисы Application Modernization, призванные поддержать организациям с модернизацией (это процесс обновления объекта, приведение его в соответствие с новыми требованиями и нормами, техническими условиями, показателями качества) их приложений, внедрением инноваций, повышением производительности и оптимизацией издержек. Портфель (узкая сумка прямоугольной формы, иногда со скруглёнными углами или боковыми поверхностями в виде трапеции (пластрон), для переноски бумаг, тетрадей, книг, учебников и прочих предметов, связанных с «бумажной» работой) проверенных трафаретных проектов и инструментов модернизации помогает сотням заказчиков создавать, развертывать и модернизировать приложения для облака (взвешенные в атмосфере продукты конденсации водяного пара, видимые на небе невооружённым глазом с поверхности Земли и околоземного космического пространства).
  • FinOps сервисы по оценке расходов на облачные вычисления позволяют оценить затраты клиентов (Клиент (от лат. cliens, множ. clientes) — в Древнем Риме свободный гражданин, отдавшийся под покровительство патрона и находящийся от него в зависимости) на труд облака в сравнении с эталонными показателями, при этом сервисы помогают выявить области для оптимизации издержек, обеспечивая посредственную экономию в 30%.
  • 3d-evolution.ru - Эволюция 3D стали неотъемлемой частью нашей повседневной жизни.
    Мы смотрим фильмы, играем в компьютерные игры, пользуемся ими в работе и учебе.
    Однако мало кто задумывается о том, что 3D-технология имеет и другую, не менее важную сторону.
    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    3d-evolution.ru
    Добавить комментарий

    ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: