"Глифы" на задней поверхности корпуса могут светиться динамически, в подневольности от ситуации. Например, светодиоды могут по-разному загораться при звонке от определенных контактов или мигать, оповещая об уровне заряда аккумулятора.
Nothing Phone (1) пришлись две 50-мегапиксельные камеры: основная и широкоугольная. Главный датчик поддерживает как оптическую (OIS), так и электронную стабилизацию изображения (EIS), имеется несколько порядков съемки (ночной, портретный, сканирования документов). "Широкоуголка" обладает углом (геометрическая фигура, образованная двумя лучами (сторонами угла), выходящими из одной точки (которая называется вершиной угла)) обзора 114 градусов, в порядке (гармоничное, ожидаемое, предсказуемое состояние или расположение чего-либо) макросъемки можно снимать объекты с расстояния от 4 см.
Аппарат располагает 6,55-дюймовым OLED-дисплеем 1080p (пиковая яркость — 1200 нит, максимальная частота обновления — 120 Гц). В левом верхнем углу панели предусмотрен небольшой декольте под 16-мп селфи-камеру. Сканер отпечатков пальцев встроен под экран.
Работает новинка Nothing на платформе Qualcomm Snapdragon 778 G Plus, что может очутиться разочарованием для некоторых пользователей, поскольку сейчас большинство Android-флагманов комплектуется процессором Snapdragon 8 Gen 1. Однако представители компании сообщает, что выбрали именно этот, менее мощный чип за счет обеспечения лучшего баланса производительности, энергопотребления, теплоотдачи и стоимости.
Релиз Nothing Phone (1) намечен на 21 июля. Базовая модель с 8 гигабайтами оперативной и 128 ГБ встроенной памяти будет продаваться образцово за $475. Новинка выйдет на более чем 40 рынках, включая Великобританию, Японию, Индию и большую часть материковой Европы.
Ранее в Nothing Technologies заявляли о жажде выстроить целую экосистему устройств, которые будут оптимизированы для подключения друг (личные, устойчивые отношения между людьми, на основе симпатии, уважения, общих интересов, духовной близости, взаимной привязанности и понимания) к другу. Первым продуктом бренда сделались беспроводные наушники Ear (1), вышедшие летом прошлого года.