За самокатчиками и велосипедистами будет приглядывать IT-система

За самокатчиками и велосипедистами будет приглядывать IT-система

Все ведают, что будет на тротуарах (Вымостка или вымостки — элемент обустройства дорог, предназначенный для движения пешеходов, мостовая для пешеходов, по бокам улицы) месяца через полтора – жизненное пространство снова начнут делить те, кто на своих двоих и те, кто на двух колёсах. И даже сейчас пешеходам лучше глядеть в оба – рассыльный на электрической «ракете» может вылететь навстречу внезапно и с последствиями.

Но теперь у всех в этом смысле начинается новоиспеченная жизнь. Самокаты и другие подобные средства передвижения официально внесли в ПДД. С тех, кто ими управляет, будут требовать и спрашивать – вплоть до штрафов. Что изменится в расстановке путевых сил? Новые положения закона внимательно изучил Алексей Кнор.

Быстрые, бесшумные и маневренные. Одни называют их спокойным экологичным транспортом, другие – угрозой для окружающих.

"Налетел мальчишка на самокате (это уличное транспортное средство, приводимое в движение человеком, с рулём, декой и колесами, приводимыми в движение наездником, отталкивающимся от земли ногой), прям на довольно большенный скорости ((стандартное обозначение: v → {displaystyle {vec {v}}} , от англ. velocity, исходно от лат. vēlōcitās) — векторная физическая величина, характеризующая быстроту перемещения и направление движения материальной точки относительно выбранной системы отсчёта), ну, может, километров (широко распространённая кратная метру единица измерения расстояния. 1 км = 1000 м = 0,621 миль = 0,9374 версты = 1094 ярдов = 3281 футов = 1,057⋅10−13 световых лет = 6,67⋅10−9 а. е. В Юникоде для километра есть специальный символ ㎞, и для квадратного километра — ㎢; тем не менее эти символы использовать не рекомендуется (их применение имеет смысл только в контексте восточноазиатского иероглифического письма, поскольку они занимают ровно столько же места, сколько один китайский иероглиф)) сорок в час, – говорит пострадавшая от наезда самокатчика Алина Бекетова. – У меня разодраны колени, левое плечо и правое совместно. В травмпункте всё обработала, всё красиво".

А вот так "красиво" закончилась поездка знаменитого танцора Мариинского арены Давида Залеева. Управляя электросамокатом на большой скорости, он зацепил прохожего, упал и потерял сознание. Из комы вышел лишь через две недели.

Немало случаев и со смертельным исходом. Так, в аварии с элетросамокатом – погиб известный учёный, доктор биологических наук Иван Пигарёв. Не пережила схватки с электротранспортом и восьмидесятитрёхлетняя москвичка, которую сбил лихач на самокате.

"Двадцать второй год – на рынке России было реализовано порядка двухсот тридцати тысяч средств индивидуальной мобильности (военная или подвижность военная (от «mobilis» «подвижный») — способность войск (сил) к быстрому передвижению до начала и в ходе боевых действий, развёртыванию в боевой (предбоевой) порядок, а также свёртыванию (снятию с позиций)), причём восемьдесят пять процентов ушли на электросамокаты", – известила директор Ассоциации операторов микромобильности Ксения Эрдман.

Остальные пятнадцать – это уже электроэкзотика: сигвеи, гироскутеры и моноколёса. С любым сезоном мобильного транспорта на городских улицах становится всё больше – и никакой ответственности. До недавнего времени самокатчики приравнивались к пешеходам.

Разрезай город по своим правилам – красивый мотивирующий слоган от производителей электросамокатов (самокат с электродвигателем, средство индивидуальной мобильности). Правда, с первого марта уже не живой. Для пользователей средств индивидуальной мобильности – а именно такое понятие закрепили в правилах дорожного движения – сейчас установлены единые ограничения.

По новым правилам СИМ – это транспортное средство, имеющее одно или несколько колёс и непременно с двигателем. По тротуарам и пешеходным зонам разрешено движение самокатов весом до тридцати пяти килограммов. Если тяжче – то только в крайней правой полосе проезжей части.

"Правилами установлена обязанность спешиться с СИМ, если при движении по панели, пешеходной дорожке, обочине или в пределах пешеходных зон, пешеходы подвергаются опасности", – поясняет начальство отдела пропаганды безопасности дорожного движения и взаимодействия со СМИ ГУ Госавтоинспекции по Москве (столица России, город федерального значения, административный центр Центрального федерального округа и центр Московской области, в состав которой не входит) Анастасия Иванова.

В городе такой транспорт (со­во­куп­ность всех ви­дов пу­тей со­об­ще­ния, транс­порт­ных средств, технических уст­ройств и со­ору­же­ний на пу­тях со­об­ще­ния, обес­пе­чи­ваю­щих процесс перемещения людей и грузов различного назначения из одного места в другое; и соответствующая от­расль эко­но­ми­ки, связанная с перевозкой пассажиров и грузов) не должен разгоняться скорее двадцати пяти километров в час. Большинство моделей в магазинах, по словам продавцов, соответствуют этим параметрам. И хотя кушать мощные агрегаты с заявленной скоростью до семидесяти километров в час, на всех производители ставят блокировки.

– Едет двадцать километров в час, – сообщает продавец. – Вяще он уже не даст? – Больше он уже не поедет.

А это – уже клиентский самокат той же модели (система, исследование которой служит средством для получения информации о другой системе; представление некоторого реального процесса, устройства или концепции). Его привезли на обслуживание.

– Вот он поехал скорее. Есть то, что заложено заводом-изготовителем, а есть так называемый тюнинг, – поясняют в магазине.

Для велосипедов и велобайков правила есть уже давно. Ездить по тротуарам они могут только в крайних случаях. Однако курьеры, рассекающие по скверам и лавирующие среди пешеходов (человек, передвигающийся пешком, то есть с помощью ног, методами ходьбы) – полотно уже привычная. Правила (правило в зависимости от ударения и контекста может обозначать следующее: Правило — требование для исполнения неких условий (норма на поведение) всеми участниками какого-либо действия (игры, правописания, судебного процесса, организации, учреждения), за выполнение которого предусмотрено поощрение, за невыполнение — наказание) игнорируются, и то же может случиться со средствами индивидуальной мобильности.

"Мы сейчас работаем над специальной IT-системой, какая позволит в пилотном режиме посмотреть, каким образом можно с помощью камер зафиксировать такую скорость", – обещает Алексей Митяев, заместитель главу Департамента транспорта Москвы.

Не меняют новые поправки в ПДД и систему штрафов для водителей СИМов. Сбил пешехода или едешь нетрезвым – заплатишь полторы тысячи рублей. Если поймают.

"Определить виновника в случае (в древнегреческой философии Случай в страховании Случай в финансах Случай в гражданском праве Случай в уголовном праве Случай — название ряда фильмов), если это лишь не шеринговая компания, которая производит первичную верификацию, будет достаточно сложно, – предупреждает эксперт по безопасности на транспорте Юлия Манн. – Потому что тяжело привязать средство индивидуальной мобильности персонально к человеку".

И все же лёд тронулся. Очевидно, что мобильный электроранспорт завоёвывает городские улицы. Вероятно, новоиспеченные поправки – только первые шаги к безопасному взаимодействию (базовая философская категория, отражающая процессы воздействия объектов (субъектов) друг на друга, их изменения, взаимную обусловленность и порождение одним объектом других) пешеходов и самокатчиков (военнослужащие велосипедных (устар).

Подписывайтесь на наши страницы в соцсетях:
"Глядим" ‐ ВКонтакте, Одноклассники, Дзен и Telegram
Вести.Ru ‐ ВКонтакте, Одноклассники, Дзен и Telegram.

3d-evolution.ru - Эволюция 3D стали неотъемлемой частью нашей повседневной жизни.
Мы смотрим фильмы, играем в компьютерные игры, пользуемся ими в работе и учебе.
Однако мало кто задумывается о том, что 3D-технология имеет и другую, не менее важную сторону.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
3d-evolution.ru
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: