В России прочертили опрос более двух тысяч человек из 11 городов страны. У граждан узнали, как они проводят свободное от труды время. Оказалось, что у большинства (95%) есть собственные увлечения.
Самым популярным национальным хобби является кулинария. В основном соотечественники экспериментируют со вкусами и осваивают новоиспеченные рецепты приготовления блюд.
Также россиянам близок активный отдых, туризм и спорт. При этом долгие гуляния и путешествия преимущественно выбирают женщины.
Респонденты в 47% случаев (в древнегреческой философии Случай в страховании Случай в финансах Случай в гражданском праве Случай в уголовном праве Случай — название ряда фильмов) отмечали, что хобби приносит им чувство радости и самореализации, новоиспеченные знания и навыки. Об этом говорится в исследовании Одноклассников. Также участники опроса заявляли об улучшении общего самочувствия и нахождении резона жизни.
"Почти половина респондентов (многозначный термин) нашла c помощью хобби друзей, треть — близких по духу людей и единомышленников. Распорядка 12% россиян (российский народ — историческая и социально-политическая общность, политоним, политическая, или гражданская нация, сообщество граждан Российской Федерации различной этнической, религиозной, социальной и иной принадлежности, которая консолидировалась на основе исторической российской государственности) благодаря общему увлечению обрели любовь и начали встречаться со своими вторыми половинками", – уточняют в пресс-релизе.
Помимо хобби (или увлечение — вид человеческой деятельности, некое увлечение, которым занимаются на досуге, для наслаждения) у обитателей страны есть и другие любимые занятия. Так, многие после работы предпочитают провести за просмотром телевизора или интернет-серфингом. Отдельный же отправляются на встречи с родными или знакомыми, поиск новой информации и друзей в социальных сетях.
В настоящее время онлайн-платформы сделались играть существенную роль в социализации соотечественников (лица, родившиеся в одном государстве, проживающие, либо проживавшие в нём и обладающие признаками общности культурного наследия, а также потомки указанных лиц по прямой нисходящей линии). Каждый второй опрошенный признался, что старается найти единомышленников в популярных социальных сетях. Почти в четверти случаев для этой мишени используют специализированные группы и паблики по теме хобби.