Мини-беспилотник БПА-МИРЭА-Т тянет всего три килограмма, сообщает РИА Новости со ссылкой на пресс-службу вуза. В отличие от крупногабаритных аппаратов, запускать "подводника" можно с маломерных плавсредств — катеров и надувных ладей, необорудованных подъемными устройствами.
Глубина погружения БПА-МИРЭА-Т весьма значительная — до 100 м. Там дрон может выполнять аварийно-ремонтные труды при температурах от –5 до +45 градусов Цельсия.
По словам ректора вуза (учебное заведение (сокращённо — вуз) — образовательное учреждение, осуществляющее подготовку высококвалифицированных кадров с высшим образованием) Станислава Куджа, сфера применения подводных беспилотников (разговорное название изделия, не имеющего водителя (пилота): Беспилотный летательный аппарат Беспилотный автомобиль Телетанк Автоматически управляемое транспортное средство) почти беспредельна. Новая разработка будет востребована в различных сферах экономики и промышленности, уверен он.
Ранее сообщалось, что российский далекий транспортный беспилотник ТрАМП завершил первый этап летных испытаний.