Клиенты (Клиент (от лат. cliens, множ. clientes) — в Древнем Риме свободный гражданин, отдавшийся под покровительство патрона и находящийся от него в зависимости) банка «Тинькофф» и «Тинькофф инвестиций» пожаловались на сбой в труду приложений. У них возникли проблемы (в широком смысле — сложный теоретический или практический вопрос, требующий изучения, разрешения; в науке — противоречивая ситуация, выступающая в виде противоположных позиций в объяснении каких-либо явлений, объектов, процессов и требующая адекватной теории для её разрешения; в жизни проблема формулируется в понятном для людей виде «знаю что, не знаю как», то есть известно, что нужно получить, но неизвестно, как это сделать) при попытке воспользоваться мобильными сервисами.
Как сообщает "Интерфакс", при входе в банковское и брокерское приложения пользователи увидали окно с текстом: "Что-то пошло не так. Попробуйте еще раз".
Впрочем, в банке уже сообщили об устранении неполадок. "Тинькофф инвестиции" также оповестили об устранении проблем.
"В течение 10 минут у кое-каких клиентов наблюдались сложности, действительно. К настоящему моменту технические проблемы устранены", – показали в пресс-службе компании.
Подписывайтесь на наши страницы в соцсетях:
"Смотрим" ‐ ВКонтакте, Одноклассники, Дзен и Telegram
Вести.Ru ‐ ВКонтакте, Одноклассники, Дзен и Telegram.