Соцсеть Twitter будет делиться с авторами контента долей выручки от показа рекламы (направление в маркетинговых коммуникациях, в рамках которого производится распространение информации для привлечения внимания к объекту рекламирования, с целью формирования или поддержания интереса к нему), размещаемой в комментариях к их публикациям. Однако участвовать в программе выплат смогут только обладатели премиум-подписки Twitter Blue, огласил глава компании Илон Маск.
"С сегодняшнего дня Twitter начнет делиться доходами от рекламы с авторами (физическое лицо, творческим трудом которого создано произведение), если в их ветках будет показана реклама", — написал бизнесмен в твиттере. Иных подробностей о новом инструменте монетизации он не привел.
В каких регионах будет доступна программа, не уточняется.
Twitter Blue доступна лишь в некоторых странах, включая США, Австралию, Канаду и Новую Зеландию. Подписка дает синюю галочку верификации, приоритетное ранжирование в ответах на твиты, возможность загружать 60-минутные видео и отдельный другие функции. Оформить Twitter Blue можно за $8 или $11 в месяц, в зависимости от способа оплаты.
Илон Маск затворил 44-миллиардную сделку по покупке Twitter в конце октября прошлого года. В январе предприниматель анонсировал крупные нововведения в соцсети (сеть (сокр).