Stray

Игра с самого основы смогла полюбиться всем тем, кто следил за ней с самого начала. И после того, как она официально вышла фанаты испытали теплые эмоции. Не у кого не было никаких вопросов, игра была принята максимально дружелюбно и положительно, с это редкость в последнее пора. Учитывая, что в каждой игре находят минусы и критикуют за это.

Есть предположение, что разработчики (специалист, занимающийся разработкой схем, механизмов, аппаратуры, программного обеспечения, сайтов и способный реализовать любой проект от стадии замысла до её реализации техническими средствами) просто хотели создать уютную игру, какую смогут оценить максимально положительно не за ее масштабность, а именно за сама стилистику и атмосферность. Игру очень сильно ожидали и ожидания не прошли зря, они очень быстро смогли оправдаться.

С самого начала игра (инстинктивный способ получения и развития навыков людьми и животными в момент отсутствия непосредственной угрозы для жизни) кажется яркой, светлой, но по ходу сюжета (в литературе, драматургии, театре, кино, комиксах, играх — ряд событий (последовательность сцен, актов), происходящих в художественном произведении (на сцене театра) и выстроенных для читателя (зрителя, игрока) по определённым правилам демонстрации) расположение всей игры меняется, когда главный герой попадает в город где одни лишь роботы, которые затворены лишь в своем отдельном мире и различные монстры.

Дополнительные персонажи очень разнообразные, с фразочек некоторых можно посмеяться, а с кое-каких наоборот можно испытать грусть. Кстати, стоит отметить, язык в игре довольно-таки необычный и в других играх такого же нет.

Тут нет каких-то диалогов и возможности отвечать всем жителям, здесь сделан уклон на то, какие эмоции будеь чувствовать игрок от всего окружения, от жителей, от комнат квартир в которые он забирается и не только. От их фраз начинаешь проникаться во тяни этот мир и уже самому хочется, чтобы у них все наладилось.

Вселенная в этой игре имеет достаточное количество различное число тайн и секретов от чего хочется разгадывать их больше и больше, игра про приключения кота (домашнее животное, одно из наиболее популярных (наряду с собакой) «животных-компаньонов») очень сильно к себе затягивает и притягивает.

По ходу (может означать: Ход — движение, перемещение) прохождения игры можно понять, что разработчики сильно любят котов, ведь здесь есть возможность полежать, поточить когти и масса еще других функций, которые показывают коты в реальной жизни.

История и развития сюжета достаточно простые, но крайне затягивающие, а основной герой (человек исключительной смелости и доблести, либо одно из главных действующих лиц литературного (литературный герой) или иного произведения культуры (кинематографический, игровой герой)) выглядит максимально привлекательно и за ним действительно интересно наблюдать, атмосфера оставляет свое положительное мнение, а такого гемплея вяще нигде нет.

3d-evolution.ru - Эволюция 3D стали неотъемлемой частью нашей повседневной жизни.
Мы смотрим фильмы, играем в компьютерные игры, пользуемся ими в работе и учебе.
Однако мало кто задумывается о том, что 3D-технология имеет и другую, не менее важную сторону.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
3d-evolution.ru
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: