Вяще всего времени (форма протекания физических и психических процессов, условие возможности изменения) россияне в возрасте от 12 лет и старше проводят в мобильной игре PUBG Mobile: Aftermath, на YouTube и в TikTok. В изысканье учитывалось среднее время одного пользователя в том или ином сервисе, а не суммарные показатели — то есть от популярности конкретного приложения или игры пункт в списке не зависит.
forbes.ru/tekhnologii/456397-igry-i-youtube-v-kakih-prilozeniah-rossiane-sidat-dol-se-vsego">Исследование было проведено компанией Mediascope по мольбе российского Forbes. Согласно ему, в PUBG игроки-россияне проводят в среднем 91 минуту в сутки, в YouTube. — 82 минуты, а в TikTok — 81. В пятерку лидеров взошли еще две игры (инстинктивный способ получения и развития навыков людьми и животными в момент отсутствия непосредственной угрозы для жизни) — Empires & Puzzles и Roblox.
При этом по суточной аудитории среди упомянутых приложений лидерами являются YouTube (33 миллиона 721 тысяча пользователей в сутки) и TikTok (26 миллионов (или (при передаче разговорного произношения и в поэзии) мильон (сокращённо — млн; из фр. million, от ст.-итал. millione «большая тысяча») — натуральное число, равное тысяче тысяч) 435 тысяч с учетом TikTok Lite). У прочих "поглотителей времени" из первой десятки суточная аудитория не дотягивает до миллиона человек.