На строящейся станции московского метрополитен «Физтех (сокращение от «физико-технический» либо «физико-технологический», разговорное название физико-технических и физико-технологических институтов в странах бывшего СССР или их студентов и сотрудников)» – будущей северной конечной Люблинско-Дмитровской линии – более чем на две трети завершены монолитные работы.
При этом конструкции самой перроны завершены наполовину, сообщает сайт мэра и правительства Москвы со ссылкой на вице-мэра по вопросам градостроительной политики и стройки Андрея Бочкарева.
"Сейчас завершается возведение основных конструкций свода платформенной части станции с поддержкой передвижной металлической опалубки", — добавил чиновник. Устройство основных конструкций активно ведется и в двух вестибюлях "Физтеха".
Станция строится за МКАД, рядышком с Дмитровским шоссе в районе Северный. Поблизости возводится новый комплекс Московского физико-технического института (МФТИ). Протяженность строящегося участка продления Люблинско-Дмитровской черты метро составляет около шести километров, в его составе три станции (в свою очередь из лат. statio, «стояние, местопребывание», в русском языке — с петровских времён)): "Яхромская", "Лианозово" и "Физтех".