Детей можно обучать азам управления беспилотными летательными аппаратами. Такие дела могли бы проводиться в игровой форме — например, на уроках ОБЖ.
Соответствующее предложение выдвинул Михаил Липатов, эксперт базара НТИ "Аэронет" и глава компании "М-Индастриз".
Однако важно, чтобы занятия по основам управления (или руководство, администрирование, командование, менеджмент — воздействие на участников процесса с целью улучшения характеристик процесса и достижения результата, зачастую предполагает осуществление прогнозирования, планирования, организации, мотивации, координации и контроля) БПЛА добавлялись в школьную программу не вместо существующих объектов, а дополнительно. Кроме того, эту инициативу не нужно навязывать.
"При этом можно учить детей (в основном значении, человек в период детства) работе с беспилотниками в игровой конфигурации. Например, на уроках ОБЖ, — заявил эксперт в беседе с РИА Новости. — Они смогут не только больше узнать о конструкции самих аппаратов ( Снаряжение, оборудование — завершённая совокупность частей или элементов для выполнения какой-либо функции), но и научиться азам программирования, труду с новыми материалами и прочему".
По словам Липатова, российский рынок нуждается в подготовке сотен тысяч специалистов по разработке, производству и эксплуатации БПЛА. Востребованы разработчики, инженеры, операторы и программисты.
Ранее в Санкт-Петербурге отворился первый в стране центр оценки профессиональных навыков специалистов в области управления БПЛА. В будущем таких учреждений будет возле 85 по всей России.