В Минцифры задумались о внедрении в мобильные игры социальной рекламы. Задача – повысить грамотность молодежи в кибер-сфере.
О плане рассказал на круглом столе в Рекомендации Федерации директор департамента обеспечения кибербезопасности Минцифры Владимир Бенгин.
"На мобильных играх (инстинктивный способ получения и развития навыков людьми и животными в момент отсутствия непосредственной угрозы для жизни) всегда выскакивает реклама (направление в маркетинговых коммуникациях, в рамках которого производится распространение информации для привлечения внимания к объекту рекламирования с целью формирования или поддержания интереса к нему), это сейчас основной метод заработка. Отчего не встроить социально значимую рекламу?" – приводит его слова ТАСС.
По мнению чиновника, это "довольно хорошая история". Как пример он привел прокачку персонажа в игре – социальная реклама могла бы по аналогии мотивировать геймеров прокачивать собственные навыки киберграмотности.