Мобильные игры желают облагородить социальной рекламой

Мобильные игры хотят облагородить социальной рекламой

В Минцифры задумались о внедрении в мобильные игры социальной рекламы. Задача – повысить грамотность молодежи в кибер-сфере.

О плане рассказал на круглом столе в Рекомендации Федерации директор департамента обеспечения кибербезопасности Минцифры Владимир Бенгин.

"На мобильных играх (инстинктивный способ получения и развития навыков людьми и животными в момент отсутствия непосредственной угрозы для жизни) всегда выскакивает реклама (направление в маркетинговых коммуникациях, в рамках которого производится распространение информации для привлечения внимания к объекту рекламирования с целью формирования или поддержания интереса к нему), это сейчас основной метод заработка. Отчего не встроить социально значимую рекламу?" – приводит его слова ТАСС.

По мнению чиновника, это "довольно хорошая история". Как пример он привел прокачку персонажа в игре – социальная реклама могла бы по аналогии мотивировать геймеров прокачивать собственные навыки киберграмотности.

Подписывайтесь на наши страницы в соцсетях:
"Глядим" ‐ ВКонтакте, Одноклассники, Дзен и Telegram
Вести.Ru ‐ ВКонтакте, Одноклассники, Дзен и Telegram.

3d-evolution.ru - Эволюция 3D стали неотъемлемой частью нашей повседневной жизни.
Мы смотрим фильмы, играем в компьютерные игры, пользуемся ими в работе и учебе.
Однако мало кто задумывается о том, что 3D-технология имеет и другую, не менее важную сторону.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
3d-evolution.ru
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: