Торговли популярных ранее в России смартфонов Apple и Samsung серьезно падают, а у ретейлеров на фоне почти десятикратного сокращения поставок подходят к крышке складские запасы этих устройств.
Об этом пишет "Коммерсант" со ссылкой на данные продавцов электроники. Американскую и южнокорейскую компании совместно взятых по итогам июля (», букв. — «кудрявый») — седьмой месяц года, расположенный между июнем и августом, в юлианском и григорианском календарях, пятый месяц староримского года, начинавшегося до реформы Юлия Цезаря с марта) неожиданно обошел Realme, входящий (наряду с Oppo, Vivo и OnePlus) в ростер брендов китайской корпорации BBK Electronics.
Его часть в штуках составила 17% против 13,4% месяцем ранее, в то время как доля Samsung в июле упала до 8,5%, а Apple – до 7%. Американская компания (может означать: Компания (фр. compagnie) — название формирования, в России ей соответствует рота (пример, Лейб-компания)) уступила еще одному китайскому бренду – Tecno – какой продал в июле 7,5% от всех смартфонов (мобильный телефон (современный — как правило, с сенсорным экраном), дополненный функциональностью умного устройства), купленных россиянами.
При этом лидером российского рынка смартфонов по итогам минувшего месяца является Xiaomi с частью в 42% рынка в штуках (вместе с саббрендом Poco). Компания лидирует и в денежном выражении – она заработала 35% от всех торговель мобильников в России в июле. Apple, многие годы лидировавшая по этому показателю, сейчас на втором месте с 25%.
Издание приводит оценку исполнительного директора diHouse Андрея Тарасова, сообразно которого в Россию сейчас завозят на 80-90% меньше смартфонов Apple и Samsung, чем до марта этого года. Их торговли (отрасль хозяйства и вид экономической деятельности, направленный на осуществление купли-продажи, обмена товаров, а также связанные с этим процессы: непосредственное обслуживание покупателей, доставка товаров, их хранение и подготовка к продаже) могут вырасти только если будет налажен параллельный импорт в достаточных объемах.