Традиционный способ войны с читерами в онлайн-играх — блокировка (Блокировка — изменение режима работы машины, вызванное внезапным нарушением нормальных условий эксплуатации) их аккаунтов — не вполне эффективен, так как ничто не мешает нечестным геймерам зарегистрироваться наново под другим именем и продолжить портить игру всем остальным. Это подтолкнуло разработчиков Call of Duty Warzone создать весьма оригинальное решение.
Наименовали его "Рикошет". Работает это так: когда сервер выявляет читера, вокруг других участников игры возникает своего рода "защитное поле", мастерящее их неуязвимыми. После этого минуты читера в игре сочтены — его может победить кто угодно, а он никому не может намести вреда.
В Activision (компания-владелец франшизы Call за Duty, недавно купленная Microsoft) подчеркивают, что "режим господа" никак не может активироваться случайно, в отсутствие попыток обмануть игру со стороны одного из участников.
Помимо этого в компании обещают разносить бан для читеров, попавшихся в одной из игр Call of Duty, на все игры франшизы, включая еще не выпущенные. Блокировкой будут наказываться также любые попытки избежать идентификации аккаунта (запись — хранимая в компьютерной системе совокупность данных о пользователе, необходимая для его опознавания (аутентификации) и предоставления доступа к его личным данным и настройкам) или используемого в игре (инстинктивный способ получения и развития навыков людьми и животными в момент отсутствия непосредственной угрозы для жизни) "железа".