DiRT 5. Тише едешь – дальней будешь

Приступить детальный обзор DiRT 5 с чего-то конкретного кажется не самым простым заданием. Хочется рассказать и про великолепную графику с ее сочными эффектными, про систему степеней и различные трассы, про обилие автомобилей и гоночных режимов. В конце концов, замолвить словечко и за хорошей музыкальной подборкой. Но поскольку «объять неохватное» вряд ли получится, начнем с простого – с графики (График функции — множество точек, у которых абсциссы являются допустимыми значениями аргумента x, а ординаты — соответствующими значениями функции y {displaystyle y} . График — деятель искусств, занимающийся графикой) – и будем двигаться вперед, не упуская из виду ни одной важной детали, как обыкновенно, подводя итоги в самом конце (может означать: Конец — завершённость чего-либо; предел, граница, край какого-либо объекта или события, а также его часть, примыкающая к этому пределу).

Большой урок географии

С выбором трасс для гонок (соревнование, подразумевающее одновременный старт группы нескольких (двух или более) участников и фиксацию порядка финиша каждого из участников) и соответствующих автомобилей (моторное безрельсовое дорожное и/или внедорожное, чаще всего автономное, транспортное средство, используемое для перевозки людей и/или грузов, имеющее от четырёх колёс) проблем, как строчит портал Мир игр, также не возникает. Заезды (Заезд (польск. zajazd) — организованное представителями правящего захудалого сословия вооруженное нападение на шляхетское, княжеское или монастырское поселение или владение с целью грабежа, мести, а также завладения землёй, подданными, силовое решение имущественных споров (часто между родственниками), подрыва экономических позиций конкурентов) скрупулезно подобраны и скомпонованы таким образом, чтобы вам не пришлось искать различные состязания в различных точках на карте. Проще говоря, в Лондоне мы встретим гонки исключительно на легковых автомобилях, между прочим, не самой дешевой ценовой категории. Проходят эти заезды по кольцевым линиям с малой дистанцией, но удовольствие от происходящего получаешь далеко не малое. Антураж заезда соответствует стилю мегаполиса: асфальтированная путь, три пары участников бьются за право быть первым, за оградами стоят толпы зрителей, а в ночном небе столицы Англии сверкают фейерверки.

Разительно выделяется ситуация, например, в Марокко. Здесь игрока поджидают исключительно раллийные заезды, а из местных достопримечательностей удивить могут лишь малочисленные строения, которые встречаются в деревеньках, расположенных обособлено на уныло-песчаной дороге.

Другой тип – природа Хорватии, которая непременно придется по вкусу (один из видов хеморецепции; ощущение, возникающее при действии различных веществ преимущественно на рецепторы вкуса (расположенные на вкусовых луковицах языка, а также задней стенки глотки, мягкого нёба, миндалины, надгортанника)) любителям «классических» обоев на рабочем столе – где пейзаж из деревьев и зеленой травки … будет растоптан мощными тачками. Подобные линии изобилуют крутыми поворотами, что придется по вкусу далеко не каждому. Зато появляется возможность хитрым трюком подставить оппонента, какая раз за разом нравится все сильнее. И самое приятное, что этим список не ограничивается. Разработчики не поскупились на создание поистине разноплановых линий (протяжённый и тонкий пространственный объект; в переносном значении — цепь связанных друг с другом объектов), отчего DiRT 5 никаким образом (многозначное слово) не сможет вам приесться.

Готовься погрязнуть в грязи …

Так в чем же основная особенность DiRT 5 и отчего сиквел «грязи» притягивает с такой силой к монитору, не отпуская до тех пор, пока добрая половина гонок не будет пройдена? Помимо уже упомянутых факторов, охота отметить поведение автомобилей на дороге. Управлять тачкой, скользя по неровному ландшафту, – настоящий экстрим. Вкупе с конкуренцией эффект получается ошеломляющий. Одно неверное нажатие и машину повернет на 360 градусов, а про желанную победу можно позабыть (конечно, только в том случае, если ваш уровень сложности не «easy»). Не на секунду нельзя забывать, что педаль тормоза тут не менее важна, чем педаль газа. И порой только она может стать вашим «волшебным ключиком» к первому пункту.

3d-evolution.ru - Эволюция 3D стали неотъемлемой частью нашей повседневной жизни.
Мы смотрим фильмы, играем в компьютерные игры, пользуемся ими в работе и учебе.
Однако мало кто задумывается о том, что 3D-технология имеет и другую, не менее важную сторону.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
3d-evolution.ru
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: