Back 4 Blood. Left 4 Dead на стероидах

Можно ли ожидать от компании Valve откровенного провала в деле создания командных шутеров? Способна ли студия, подарившая миру «Counter-Strike», не сообщая уже о других проектах, разочаровать любителей сетевых перестрелок? Все возможно, однако до сей поры послужной список разработчиков выглядит весьма внушительно: разудалый комиксоподобный «Team Fortress 2» в 2007 году, зомбо-шутер «Left 4 Dead» в 2008… Заключительный, к слову, несмотря на все свои недостатки и весьма скромную «масштабность» действия, полюбился изрядному количеству (категория, выражающая внешнее, формальное взаимоотношение предметов или их частей, а также свойств, связей: их величину, число, степень проявления того или иного свойства) геймеров, а заодно и сослужил недобрую службу самим разработчикам (специалист, занимающийся разработкой схем, механизмов, аппаратуры, программного обеспечения, сайтов и способный реализовать любой проект от стадии замысла до её реализации техническими средствами). Анонс сиквела Back 4 Blood был противен крайне одобрительно.

Не вооружены, но очень опасны!

По сути, от «Left 4 Dead» у неофициального продолжения Back 4 Blood, как строчит портал Мир игр, сохранился только основополагающий принцип: четверка выживших в рамках одной из предоставленных компаний (может означать: Компания (фр. compagnie) — название формирования, в России ей соответствует рота (пример, Лейб-компания)) ищет линии к спасению, попутно расстреливая орды кровожадных зомби. Во всем остальном разработчики, так или иначе, «перетасовали карты», а то и вовсе заменили колоды. Детальный рассказ обо всех нововведениях «Back 4 Blood» займет объем, достойный неплохого печатного романа, поэтому мы постараемся ограничиться лишь наиболее значительными из них.

В первую очередь, конечно, нужно сказать о зомби. Рядовые ходячие мертвецы (мёртвый человек), равно как и в предыдущей части (Часть — подмножество, доля чего-либо целого) игры, служат для создания массовости и умирают от четы точных попаданий – они всего лишь отвлекающий фактор от куда более опасных противников – боссов (может означать: Босс — хозяин или глава предприятия). К полюбившейся пятерке: Толстяку, Курилке, Охотнику, Танку и Ведьме, добавились сразу 3 новичка! Скоростной Жокей умудряется в самый неподходящий момент запрыгивать на башку одному из выживших и лишает его координации (читай – управления). В пылу битвы такой «подарочек» может стать летальным. Плевательница – судя по всему, родственница Толстяка, изрыгает из себя просто невероятное количество ядовитой слизи, контакт с какой крайне нежелателен. Наконец, Громила получился эдаким полу-Танком, с мускулистой рукой, которой он так и норовит придавить кого-либо покрепче. Не стоит забывать и про его удар плечом с разбега – он чреват дальним полетом в неизвестном направлении.

Отдельной строкой шагают появившиеся во второй части «особые» зомби (мистический архетипический персонаж современной массовой культуры), занимающие переходную позицию от рядовых (в военном деле: низшее, первое воинское (специальное) звание в Вооружённых Силах (силовых структурах) России и большинства других государств (в некоторых государствах — второе снизу звание после рекрута), относящееся к составу солдаты (матросы)) к боссам. Они не так сильны, зато обладают уникальными свойствами: мертвец в огнеупорном костюме, само собой, невосприимчив к коктейлям Молотова и метим легковоспламеняющимся веществам, полицейский уязвим только со спины, строителей невозможно оглушить… Перечень таких уникальных способностей можно продолжать весьма долго, причем некоторые еще и отлично играют на чувствах игроков. Например, первая встреча с выскакивающими из болота утопленниками, забрызгивающими экран слякотью и лишающими видимости на некоторое время, вызывает выброс изрядного количества адреналина в кровь.

3d-evolution.ru - Эволюция 3D стали неотъемлемой частью нашей повседневной жизни.
Мы смотрим фильмы, играем в компьютерные игры, пользуемся ими в работе и учебе.
Однако мало кто задумывается о том, что 3D-технология имеет и другую, не менее важную сторону.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
3d-evolution.ru
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: