В сервисе "Яндекс («» — транснациональная компания в отрасли информационных технологий, чьё головное юридическое лицо зарегистрировано в Нидерландах, владеющая одноимённой системой поиска в интернете, интернет-порталом и веб-службами в нескольких странах).Заправки (Заправка — процесс заполнения резервуара, ёмкости)" призвали находить увеличение комиссии для партнеров "выравниванием", которое не должно отразиться на стоимости бензина для потребителей.
"Известия" в окружение сообщили о письме, полученном в конце мая от "Яндекса" владельцами АЗС. В нем сообщалось об увеличении комиссии (Комиссия — группа лиц или орган, формируемый в составе группы лиц для выполнения каких-либо определённых функций или проведения специальных мероприятий) в приложении с 2,39% до 3,59% от суммы чека.
Зампред комитета СФ по экономической политике Юрий Федоров в интервью изданию предположил, что рост отчислений "Яндексу" создает риск повышения цен на топливо.
В "Яндекс.Заправках" с этим не согласны. Как известили в пресс-службе сервиса РИА Новости, с "абсолютным большинством" сетей заправок компания уже сотрудничает на новых условиях, потому теперь фактические изменения коснутся только ряда партнеров.
"Мы не считаем, что это может отразиться на рыночных стоимостях на бензин", – заявили в пресс-службе. Повышение комиссии там объясняют ростом популярности услуги оплаты топлива "не сходя из машины" у потребителей и выросшими в связи с этим операционными издержками. Кроме того, о грядущем повышении комиссии "Яндекс.Заправки" проинформировали партнеров (товарищ в картёжной игре) еще в ноябре.