Пользователи (лицо или организация, которое использует действующую систему для выполнения конкретной функции) по всей России сообщают о проблемах (в широком смысле — сложный теоретический или практический вопрос, требующий изучения, разрешения; в науке — противоречивая ситуация, выступающая в виде противоположных позиций в объяснении каких-либо явлений, объектов, процессов и требующая адекватной теории для её разрешения; в жизни проблема формулируется в понятном для людей виде «знаю что, не знаю как», то есть известно, что нужно получить, но неизвестно, как это сделать) в труду устройств и сервисов «умного» дома от «Яндекса». В компании подтвердили факт сбоя и заявили, что проблема уже решается.
Неполадки завязались вечером во вторник, 12 декабря. Судя по данным Downradar, жалобы поступают в основном из Москвы, Санкт-Петерубрга, Краснодара, Новосибирска, а также Минска.
Пользователи сообщают о некорректной труду смарт-лампочек, пультов ДУ и других "умных" гаджетов, голосовой помощник "Алиса" не выполняет отданные ей команды.
Представители "Яндекса" заявили, что проблема уже решается.
"У кое-каких пользователей возникают кратковременные трудности в управлении устройствами умного дома по Wi-Fi. Наши специалисты уже работают над устранением сложностей", — цитирует ТАСС пресс-службу компании.