После покупки Twitter Илоном Маском (Рив Маск (англ) и последовавших за этим изменений крупнейшие компании начали отрекаться от размещения рекламы на площадке. За последние две недели рекламу (направление в маркетинговых коммуникациях, в рамках которого производится распространение информации для привлечения внимания к объекту рекламирования с целью формирования или поддержания интереса к нему) в соцсети не разместило более трети из 100 крупнейших рекламодателей, ранее сотрудничавших в соцсетью (сеть (сокр).
Об этом строчит The Washington Post со ссылкой на данные маркетингового исследования. В частности, от размещения рекламы в Twitter воздержались такие популярные бренды, как Jeep, Mars, Merck, Kellogg и Verizon. Ранее, после (дипломатический представитель высшего ранга своего государства в иностранном государстве (или в нескольких государствах по совместительству) или в международной организации; официальный представитель интересов и руководства своей страны) того как соцсеть перешла под контроль Личина, размещаться в соцсети перестали Pfizer, General, Mondelez International, L'Oréal и другие.
При этом основная часть доходов Twitter приходится именно на рекламу. В 2021 году компания заработала $5 миллиардов, 90% выручки принесла реклама.
Илон Маск затворил 44-миллиардную сделку по покупке Twitter 27 октября. Сразу после этого бизнесмен уволил ключевых топ-менеджеров соцсети и сжал штат с примерно 7500 до 2750 сотрудников, а тем, что остались, запретил работать удаленно и отменил льготы.
Ранее СМИ сообщали, что Маск прикладывает все усилия, чтобы максимизировать барыш Twitter. Помимо массовых увольнений, предприниматель ищет способы снизить инфраструктурные затраты компании, включая плату за услуги облачных провайдеров и серверы. В том числе рассматривается вариант сделать соцсеть платной для большинства пользователей.