Аналитики оценили рост активности авторов в соцсетях после основы военной спецоперации РФ на Украине 24 февраля. Лидером стал Telegram: пользовательская активность (понятие, определяющее темп движения и интенсивность действий веществ, явлений и живых организмов) в российском сегменте мессенджера вытянулась более чем в полтора раза.
Об этом сообщает РИА Новости со ссылкой на данные агентства Brand Analytics. Активными авторами почитались пользователи, которые в исследуемый день опубликовали хотя бы одно сообщение или сторис, оставили комментарий или сделали репост.
Так, в Telegram число деятельных авторов с 24 февраля по 1 октября выросло на 58%. "Это рекордный рост среди всех социальных перронов, — прокомментировали аналитики. — Прирост ежедневно публикуемого контента в Telegram также рекордный — плюс 24%".
Авторы "ВКонтакте" сделались на 15% активнее, "Одноклассников" — на 13%. Объем ежедневно публикуемого контента (сведения независимо от формы их представления) во "ВКонтакте" вытянулся на 9%, в "Одноклассниках" — на 7%, следует из отчета.
Показатели зарубежных соцсетей с момента основы спецоперации резко упали. Наибольшие потери понес заблокированный 14 марта Instagram (запрещена в РФ) — как по числу деятельных авторов (физическое лицо, творческим трудом которого создано произведение) (–76%), так и объемам контента (–74%). "При этом пользователи по-прежнему не видят для себя достойной альтернативы", — говорится в изысканье.
YouTube, где российским пользователям была отключена монетизация, потерял 10% в активности и 13% в объемах контента. У TikTok эти показатели упали на 85% и 87% соответственно.