Южнокорейские производители (процесс создания какого-либо продукта с использованием первичных (труд и капитал) и промежуточных факторов производства (сырье, материалы и тому подобное)) телевизоров (телевизионный приёмник (новолат. televisorium «дальновидец»; от др.-греч), вводя Samsung и LG, следят за своими пользователями. Как оказалось, эти ТВ при подключении к компьютерам и консолям делают снимки экрана, а затем отправляют скриншоты производителям, чтобы те могли буквальнее нацеливать рекламу.
Выяснилось, что некоторые модели ТВ Samsung "фотографируют" экран каждые 500 миллисекунд, а LG — 10 миллисекунд. Об этом известил эксперт Яш Векария из Калифорнийского университета в Дэвисе (США), пишет NewScientist.
Запись включается, как только к телевизору подключают к ТВ-антенну или HDMI-кабель. При этом слежка не ведется, если запущено приложение онлайн-кинотеатра.
Специалисты отметили, что при жажде запись экрана (предмет, отделяющий («экранирующий») одну среду от воздействия другой) можно отключить в настройках. Однако у каждой модели это происходит по-разному — универсальной руководства не существует.
Ранее на этой неделе сообщалось, что LG начал показывать рекламу пользователям своих телевизоров. Полноэкранные рекламные блоки являются в то время, когда ТВ ничего не воспроизводит.