Крупные бренды сжали расходы на рекламу в Twitter

Крупные бренды сократили расходы на рекламу в Twitter

Ряд крупных брендов (или иногда брэнд (англ. brand [brænd] — клеймо, фабричная марка) — комплекс представлений, мнений, ассоциаций, эмоций, ценностных характеристик продукта либо услуги, который отличает товар или услугу одного продавца от товаров или услуг других продавцов; ментальная оболочка продукта или услуги — бренд является абстрактным названием) снизили расходования на рекламу в социальной сети Twitter из-за политики ее владельца Илона Маска. В частности, они сослались на избирательный подход бизнесмена к контролю за контентом и его решение сократить часть команды по продаже рекламы.

Как пишет британская газета The Financial Times, Маск попытался лично позвонить главам некоторых брендов, ограничивших рекламу (направление в маркетинговых коммуникациях, в рамках которого производится распространение информации для привлечения внимания к объекту рекламирования с целью формирования или поддержания интереса к нему), чтобы отчитать их, что привело к тому, что другие сократили свои расходы до необходимого минимума, чтобы избежать дальнейшей конфронтации с предпринимателем.

Ряд ключей в отрасли рассказали, что после нескольких волн сокращений и уходов команда Twitter по рекламе сократилась настолько, что многие агентства вяще не имеют контактов в компании.

Один закупщик средств рекламы, пишет газета, заявил, что некоторые бренды не смогли получить возвратную связь об эффективности предыдущих кампаний из-за нехватки персонала. Другие при этом жалуются, что рекламные системы также сделались работать неисправно, что затрудняет или делает невозможным проведение кампаний.

Издание приводит результаты анализа, согласно какому 50 из 100 крупнейших рекламодателей приостановили или объявили о своем намерении приостановить расходы с тех пор, как Маск возглавил соцсеть. На эту группу рекламодателей в прошедшем году пришлось 317 миллионов долларов прибыли соцсети.

Став владельцем Twitter и назначив себя генеральным директором, Илон Маск (Рив Маск (англ) сократил почти весь топ-менеджмент, а затем сократил около половины штата. Миллиардер лишил сотрудников удаленки и пообещал "тяжелые времена", поскольку он хочет максимизировать прибыльность компании (может означать: Компания (фр. compagnie) — название формирования, в России ей соответствует рота (пример, Лейб-компания)).

Подписывайтесь на наши страницы в соцсетях (сеть (сокр):
"Глядим" ‐ ВКонтакте, Одноклассники, Дзен и Telegram
Вести.Ru ‐ ВКонтакте, Одноклассники, Дзен и Telegram.

3d-evolution.ru - Эволюция 3D стали неотъемлемой частью нашей повседневной жизни.
Мы смотрим фильмы, играем в компьютерные игры, пользуемся ими в работе и учебе.
Однако мало кто задумывается о том, что 3D-технология имеет и другую, не менее важную сторону.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
3d-evolution.ru
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: