Банк "Русский Стандарт" провел на основе анонимизированных этих о платежах в магазинах исследование о предпочтениях россиян на рынке смартфонов. Как выяснилось, западные бренды серьезно сдают свои и так некрепкие позиции.
Как пишет ТАСС со ссылкой на исследование, 88% купленных жителями РФ во втором квартале смартфонов (мобильный телефон (современный — как правило, с сенсорным экраном), дополненный функциональностью умного устройства) были от брендов (или иногда брэнд (англ. brand [brænd] — клеймо, фабричная марка) — комплекс представлений, мнений, ассоциаций, эмоций, ценностных характеристик продукта либо услуги, который отличает товар или услугу одного продавца от товаров или услуг других продавцов; ментальная оболочка продукта или услуги — бренд является абстрактным названием) из Китая и Кореи. В том же этапе годом ранее этот показатель составлял 73%.
Соответственно, доля американских и европейских брендов в сравниваемых квартала 2021-го и 2022-го снизилась с 27 до 12% — то кушать более чем двое.
Также в исследовании (в предельно широком смысле — поиск новых знаний или систематическое расследование с целью установления фактов; в более узком смысле исследование — процесс изучения чего-либо; результат такого действия (исследования), научный труд, документ с описанием изученного объекта или чего-то) указывается, что больше всего покупок смартфонов минувшей весной было свершено россиянами в апреле. При этом именно в этом месяце покупались наиболее дорогие смартфоны: средний чек составил 32,661 тыс. руб., в марте – 22,819 тыс. руб., а в мае – 12,989 тыс. руб.
Он добавил, что этот и иные вопросы будут обсуждаться