Meta — обладатель Instagram и Facebook — отключил таргетированную рекламу для российских пользователей. Как сообщается в официальном блоге компании, российским рекламодателям сейчас запрещено "создавать или размещать рекламу (направление в маркетинговых коммуникациях, в рамках которого производится распространение информации для привлечения внимания к объекту рекламирования с целью формирования или поддержания интереса к нему) в любой точке мира, в том числе в России".
Запись была опубликована накануне поздно вечерком. Ранее в тот же день Роскомнадзор объявил о полной блокировке Facebook в России, поскольку Meta, несмотря на неоднократные предупреждения, отрекалась снять ограничения на доступ к официальным аккаунтам российских СМИ. Вслед за Facebook был заблокирован и Twitter.
Несколько дней назад Роскомнадзор потребовал от Google кончить распространять фейки о ситуации на Украине через контекстную рекламу в YouTube. После этого поисковик полностью поставил на паузу всю свою рекламную деятельность в России.
Помимо Facebook и Google, размещение рекламы в России (или Российская Федерация (РФ) — государство в Восточной Европе и Северной Азии) ограничили Twitter и Snapchat.