Ретейлер IKEA в рамках финальной онлайн-распродажи сбросил ранее введенное ограничение на время (форма протекания физических и психических процессов, условие возможности изменения), за которое посетители онлайн-магазина должны выбрать товар и оформить заказ. Лимит на пребывание на сайте (или веб-сайт (от англ. website: web — «паутина, сеть» и site — «место», букв. — «место, сегмент, часть в сети»), также веб-узел, — одна или несколько логически связанных между собой веб-страниц; также место расположения контента сервера) в 10–15 минут был введён 18 июля.
Теперь пользователи могут оставаться на сайте IKEA как угодно долго, однако в случае отсутствия онлайн-активности в течение немало 10 минут (внесистемная единица измерения времени) их могут вернуть обратно в очередь ожидания.
"После перехода на сайт у вас будет довольно времени, чтобы подобрать товары (любая вещь, которая участвует в свободном обмене на другие вещи; продукт, произведённый для продажи) и совершать покупки, однако при отсутствии активности с вашей стороны в течение 10 минут система вернет вас назад в очередь", — сказали в IKEA.
15 июня IKEA объявила об уходе из России. Сеть реализует четыре своих завода, расположенные в Ленинградской, Кировской и Новгородской областях. Магазины IKEA закрыты в РФ с 4 марта.
Финальная онлайн-распродажа завязалась на сайте IKEA 5 июля. Представители компании заявляли, что товары будут продаваться до тех пор, пока не закончатся. Однако длинное время из-за технических неполадок клиенты долгое время не могли оформить заказы.