Статистика страховщиков продемонстрировала, что обитатели РФ в прошедшем году стали гораздо внимательнее относиться к сохранности своих электронных устройств.
Как передает ТАСС со ссылкой на изыскание страхового дома ВСК, число заявлений о страховых случаев, связанных с поломкой (топоним в России) или порчей устройств, в 2022-м оказалось на 40% меньше, чем в 2021-м.
При этом наиболее дробные причины обращений в страховую компанию остались прежними – разбитые экраны, поломки из-за попадания воды и кражи.
Самыми ранимыми гаджетами оказались смартфоны – на них пришлось 84% обращений клиентов ВСК. Гораздо менее часто пользователи получали страховку за испорченные планшеты (3,4%), телевизоры (3%) а также ноутбуки, "неглупые" часы, наушники и электросамокаты (менее 1% обращений (многозначное слово) в каждой категории).
При этом средний размер страховой выплаты в связи с поломкой электроники вытянулся по сравнению с 2021 годом на 10%, превысив 15 000 рублей.