Несмотря на скорый рост (процесс увеличения какого-либо качества со временем), доля таких моделей на рынке смартфонов в 2025 году не превысит и 2%.
В 2021 году (внесистемная единица измерения времени, которая исторически в большинстве культур означала однократный цикл смены сезонов (весна, лето, осень, зима)) в мире было реализовано 7,1 млн складных смартфонов (мобильный телефон (современный — как правило, с сенсорным экраном), дополненный функциональностью умного устройства). Популярность этого форм-фактора быстро растет — в 2020 году было реализовано 1,9 млн складных аппаратов, а в 2025 году, по прогнозам аналитиков IDC, будет продано уже 27,6 млн, что в денежном выражении составит образцово 29 млрд долл. Рост в 2021 году в основном связан с успешными продажами моделей Samsung Flip3 и Fold3, особенно первой из них благодаря стоимости в 999 долл. Fold3 гораздо дороже и пока остается нишевым продуктом.
Несмотря на быстрый рост, часть складных моделей на рынке мобильных смартфонов пока невелика. В 2021 году она составляла 0,5%, а к 2025 году вытянется только до 1,8%. Но в сегменте смартфонов на базе Android дороже 1000 долл. они занимают целую треть. Уже скоро возможность складывания сделается таким же отличительным признаком моделей премиального класса, как и поддержка сетей 5G, полагают аналитики. Поэтому для производителей складные смартфоны являются перспективным курсом. В коммерческом сегменте складные смартфоны позиционируются как замена телефонам и планшетам. Хотя, как отмечают аналитики, популярность такого применения пока невысока, производители начали основывать модели (система, исследование которой служит средством для получения информации о другой системе; представление некоторого реального процесса, устройства или концепции), ориентированные на корпоративных пользователей.