Повсеместному переходу к облачным решениям содействует выход на первый план долгосрочных проектов цифровой трансформации.
На долю прикладного и инфраструктурного программного обеспечения, сервисов бизнес-процессов и системной инфраструктуры к 2025 году будет доводиться больше половины объема корпоративных закупок ИТ-продукции. При этом в сегменте прикладного программного обеспечения доля облачных технологий дойдет до 65,9%. В 2022 году она составит 57,7%. Всеобщий объем закупок с 2022-го по 2025 год вырастет с 1,3 почти до 1,8 трлн долл.
В 2022 году часть традиционных технологий в общем объеме рынка составит 58,7%, однако сегмент традиционных технологий растет гораздо тише облачного, отмечают аналитики Gartner. Спрос на возможности интеграции, гибкие рабочие процессы и компонуемую архитектуру будет содействовать дальнейшему переходу к облачным технологиям. В 2022 году (внесистемная единица измерения времени, которая исторически в большинстве культур означала однократный цикл смены сезонов (весна, лето, осень, зима)) на первый план выходят долгосрочные проекты цифровой трансформации.
Появление новоиспеченных технологий, в том числе рост популярности распределенных облаков, рассредоточенных географически, ускорит преобразование рынка ИТ. Их внедрение может еще вяще ускорить переход к облачным технологиям, поскольку оно позволяет начать применение публичных облачных сервисов в тех областях, какие до сих пор в основном не были облачными. Компании изучают эти технологии в силу необходимости соблюдения новых требований: суверенитета этих, малых задержек и высокой пропускной способности сети.
Аналитики рекомендуют разработчикам технологий (совокупность методов и инструментов для достижения желаемого результата; в широком смысле — применение научного знания для решения практических задач) и сервисов (служилый, раб, подневольный; находящийся в полном подчинении, зависимый, подвластный; рабский, невольничий; обременённый повинностями; -а, м. То же, что обслуживание.Сервис (англ) ориентироваться на сегменты, в каких изменения идут наиболее активно — например, сегменты (часть чего-либо), имеющие отношение к инфраструктуре, будут расти скорее, чем сегменты корпоративных приложений.