Партнеры намерены развивать технологическое взаимодействие, уложившееся в период, когда компания Kyndryl была еще подразделением IBM.
Сотрудничество Cisco и Kyndryl призвано упростить корпоративным заказчикам внедрение размашистого спектра технологий (совокупность методов и инструментов для достижения желаемого результата; в широком смысле — применение научного знания для решения практических задач) – от частных сетей 5G до оборудования ЦОДОв и оконечных узлов сети.
В рамках партнерства компании (может означать: Компания (фр. compagnie) — название формирования, в России ей соответствует рота (пример, Лейб-компания)) намерены предоставлять программно-конфигурируемые сети (software-defined networking, SDN) и технологии защищенных многосторонних территориально-распределенных сетей (wide area network, WAN), предлагаемые в качестве сервиса.
Kyndryl уже предлагает сетевые консультации, целиком управляемые сети и сервисы SDN, помогая предприятиям создавать программируемые сетевые структуры, включающие технологии SD-WAN, ЦОДов, филиальных и локальных сетей.
Эти взаимоотношения являются продолжением технологического партнерства Cisco и бывшего подразделения IBM Managed Infrastructure Services, которое в прошлом году отделилось от компании, получив наименование Kyndryl.
«Cisco и Kyndryl имеют богатый опыт предоставления различных ИТ-решений нашим общим клиентам, – говорится в извещенье Cisco Global Partner Organization. – Kyndryl – один из наших крупнейших партнеров (товарищ в картёжной игре) в части управляемых сервисов (служилый, раб, подневольный; находящийся в полном подчинении, зависимый, подвластный; рабский, невольничий; обременённый повинностями; -а, м. То же, что обслуживание.Сервис (англ), предоставляющий комплексные услуги клиентам из самых различных стран. В Cisco мы видим открывающиеся возможности объединения управляемых сервисов и перехода к модели предоставления услуг в качестве сервисов. В сотрудничестве с партнерами осуществляется переход от предложений, ориентированных на операции, к услугам (результат (как правило, нематериальный) по меньшей мере одного действия, осуществлённого при взаимодействии поставщика и потребителя), какие ориентированы на потребление и базируются на каталогах».
Модернизация клиентской инфраструктуры является центральным звеном стратегии Kyndryl, и план этот расширяется за счет углубления партнерских касательств. С момента выхода из IBM в Kyndryl активно развивают партнерские отношения с Cloudera, Lenovo, Dell, SAP, VMware, Red Hat, NetApp, Google Cloud, AWS и иными компаниями.