Apple пришлось извиниться за рекламу, оскорбившую художников и музыкантов

Apple пришлось извиниться за рекламу, оскорбившую художников и музыкантов

Apple в четверг свершила необычный для себя шаг, извинившись за рекламное видео, продвигающее новый планшет компании iPad Pro. Этому предшествовала ураган в социальных сетях, где представители творческих профессий по всему миру высказали свое возмущение использованными в ролике манерами.

"Наша цель заключается в том, чтобы отметить бесчисленные способы, которыми пользователи самовыражаются и воплощают идеи с поддержкой iPad, — сказал вице-президент по маркетингу Apple Тор Мирхен изданию Ad Age, освещающему индустрию рекламы (направление в маркетинговых коммуникациях, в рамках которого производится распространение информации для привлечения внимания к объекту рекламирования, с целью формирования или поддержания интереса к нему). — Мы промахнулись с этим видео и приносим свои извинения". По его словам, планы передавать ролик (колесо небольшого диаметра, в том числе: Натяжной ролик Резьбонакатный ролик Поддерживающий ролик Гимнастический ролик и т. д. Ролик — тело качения в подшипнике) по ТВ отменены.

Видеоряд действительно может произвести гнетущее впечатление. В огромной комнате под гигантским прессом размещены различные объекты: пианино и иные музыкальные инструменты, старый игровой автомат, проигрыватель виниловых пластинок, диджейский пульт, фотокамера, блокноты, краски, бюст из невысохшей глины и иные художественные атрибуты.

Apple пришлось извиниться за рекламу, оскорбившую художников и музыкантов

Apple

Плита пресса медленно, но неумолимо опускается, уничтожая весь этот "устаревший" инструментарий человечьего творчества. Когда процедура закончена, на платформе под прессом (многозначный термин, может означать) оказывается новый iPad Pro — как уверяет закадровый голос, "самый мощный" и "самый ювелирный" из когда-либо выпущенных.

Apple пришлось извиниться за рекламу, оскорбившую художников и музыкантов

Apple

Сюжет для ролика был позаимствован из популярного тренда в приложениях с короткими видео (электронная технология формирования, записи, обработки, передачи, хранения и воспроизведения подвижного изображения, основанная на принципах телевидения, а также аудиовизуальное произведение, записанное на физическом носителе (видеокассете, видеодиске и т. п.). Видеозапись — электронная технология записи визуальной информации, представленной в форме видеосигнала или цифрового потока видеоданных, на физический носитель с целью сохранения этой информации и возможности последующего её воспроизведения и отображения на экране), на каких авторы кладут различные предметы под мощный пресс и снимают последствия. Однако сценаристы проигнорировали тот факт, что многие люд творческих профессий (аудитория, которая всегда была крайне важна для Apple) в последнее время (форма протекания физических и психических процессов, условие возможности изменения) видят новоиспеченные технологии как угрозу своему будущему. В первую очередь это касается искусственного интеллекта, который якобы может вскоре отнять работы писателей, художников и музыкантов.

Apple пришлось извиниться за рекламу, оскорбившую художников и музыкантов

Apple

Не удивительно, что симпатии значительной части аудитории оказались на стороне уничтожаемых натуральных инструментов, а не тонкой пластины из стекла и металла. Например, актер Хью Грант высказался в соцсети X о новом видео Apple, наименовав происходящее в нем "уничтожением человеческого опыта".

"В последнее время о компьютерах (] — «вычислитель», от лат. computare — считать, вычислять) — функциональное устройство, способное выполнять значительный объём вычислений, включая многочисленные арифметические и логические операции, без вмешательства человека) и автоматизации стали сообщать иначе, но Apple, которую бум генеративного ИИ в 2023 году (внесистемная единица измерения времени, которая исторически в большинстве культур означала однократный цикл смены сезонов (весна, лето, осень, зима)) застал врасплох, повторно наступила на грабли", — строчит про ролик издание The Verge. Это не первая реклама iPad за последние годы, которая раздражает некоторых клиентов. В 2018 году немало задело видео, в котором ребенок, выросший в мире планшетов и смартфонов, спрашивает: "Что такое компьютер?"

3d-evolution.ru - Эволюция 3D стали неотъемлемой частью нашей повседневной жизни.
Мы смотрим фильмы, играем в компьютерные игры, пользуемся ими в работе и учебе.
Однако мало кто задумывается о том, что 3D-технология имеет и другую, не менее важную сторону.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
3d-evolution.ru
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: