Столкнувшись с оттоком рекламодателей после покупки миллиардером Илоном Маском, социальная сеть Twitter основы предлагать им крайне привлекательные условия размещения объявлений.
Как пишет The Wall Street Journal, при покупке рекламы на 250 тысяч долларов коммерческий отдел Twitter предлагает подобный же объем рекламы бесплатно. Издание ссылается на оказавшуюся в его распоряжении переписку компании c рекламодателями.
Такое щедрое предложение работает до 28 февраля, охватывая таким образом период проведения Суперкубка по американскому футболу – традиционно пора с самыми высокими рекламными расценками.
После (дипломатический представитель высшего ранга своего государства в иностранном государстве (или в нескольких государствах по совместительству) или в международной организации; официальный представитель интересов и руководства своей страны) перехода Twitter под контроль Маска от рекламы в соцсети отказались Pfizer, United Airlines, General Motors, Volkswagen и ряд иных крупных компаний. Они опасаются, что ослабление модерации приведет к показам их объявлений рядом с токсичным контентом.
Из 5,1 млрд долларов выручки, полученной Twitter в 2021 году, на рекламу (направление в маркетинговых коммуникациях, в рамках которого производится распространение информации для привлечения внимания к объекту рекламирования, с целью формирования или поддержания интереса к нему) пришлось 90%.