Sony покупает созидателя Destiny и Halo

Sony покупает создателя Destiny и Halo

«Пришагай ко мне, Воин света. Я завершу то, что начал Крота».

В рамках (рамка (из нем) сделки, которая может переписать весь ход истории индустрии компьютерных игр, компания Microsoft пытается приобрести права на игру Crash Bandicoot (покорившую когда-то PlayStation), как, впрочем, и все остальное, принадлежащее Activision Blizzard, но вот сейчас и Sony решила нанести ответный удар. Компания (может означать: Компания (фр. compagnie) — название формирования, в России ей соответствует рота (пример, Лейб-компания)) анонсировала планы приобретения Bungie (создателя Destiny и Halo) за 3,6 млрд долл.

В переводе на валюту Bright Dust, это огромная груда денежных знаков.

Интенсивная консолидация игровой отрасли в самом разгаре. А поскольку принадлежащая Microsoft Bethesda намекает, что готовящиеся к выпуску игры (инстинктивный способ получения и развития навыков людьми и животными в момент отсутствия непосредственной угрозы для жизни) Starfield и Elder Scrolls VI будут выпущены необыкновенно для Xbox и ПК, геймеры небезосновательно опасаются исчезновения своих любимых мультиплатформенных игр за высокими заборами консолей и их могущественных разработчиков. Между тем, у Destiny уже сформировалась огромная аудитория (помещение, предназначенное для устных выступлений перед публикой в учебном заведении или ином общественном здании) как на PlayStation, так и на Xbox и ПК. К счастью, в ближайшем будущем ситуация скорее всего не изменится.

«Мы по-прежнему несем ответственность за свою судьбу, – отметил генеральный директор Bungie Пит Парсонс. – И продолжим самостоятельно публиковать и созидательны развивать наши игры. Продолжим формировать единое сообщество Bungie. Наши игры по-прежнему будут быть там, где решат для себя члены нашего сообщества, какое бы место (Место — местоположение, расположение, нахождение, состояние, точка и так далее) они ни выбрали».

Похоже, и в Sony придерживаются той же точки зрения.

«Это значительный шаг в рамках стратегии по расширению охвата аудитории PlayStation, – подчеркнул президент и генеральный директор Sony Interactive Entertainment Джим Райан. – Мы соображаем, какое важное значение сообщество (людей (от «совместное общество») — группа людей, имеющих общие интересы) Bungie имеет для студии (организация, занимающаяся тем или иным видом искусств, или помещение для занятия искусством: Арт-студия — для занятий искусством: изобразительным, скульптурой, музыкой, танцем, театром, гончарным, оригами, макраме и т. д. Аудиостудия — для записи звука), и готовы поддерживать его, сохраняя независимость и возможности для дальнейшего роста. Как и у Bungie, основу ДНК PlayStation составляет наше сообщество, и мы влечёмся к дальнейшему его развитию и созданию лучшего места для игр».

Можно ли на основании всего вышесказанного ожидать фактической межплатформенной поддержки Destiny? Посмотрим. Если это произойдет, вливание в Bungie добавочных финансовых средств обещает сделать игры на ПК еще лучше, чем сейчас. Мой коллега Майкл Крайдер уже упоминал о том, какое воздействие покупка Activision компанией Microsoft окажет на перспективы развития игр для PlayStation на ПК, и новая инициатива должна стать первым шагом к реализации соответственных планов. Пусть ПК выполняет роль игрового эквивалента Швейцарии!"

Интересно, что в прошлом в числе владельцев Bungie значились и Microsoft, и Activision Blizzard, и лишь потом компания решила самостоятельно определять свою судьбу, приобретя статус независимой студии. Остается лишь догадываться, сожалеют ли сейчас об этом в Microsoft. В любом случае возможность заполучить в свои руки Destiny стала огромной удачей для Sony.

Впрочем, обожателям Мастера Чифа не стоит пока беспокоиться. В свое время Bungie создала Halo, но Microsoft по-прежнему имеет права (понятие юриспруденции, один из видов регуляторов общественных отношений; система общеобязательных, формально-определённых, принимаемых в установленном порядке гарантированных государством правил поведения, которые регулируют общественные отношения) на франшизу, так что вашему излюбленному спартанцу, убивающему представителей Ковенанта, внезапный переход на PlayStation пока не грозит. Участие Bungie в сериале закончилось на Halo 3 и Halo: Reach. С тех пор все долги по дальнейшему развитию (это тип движения и изменения в природе и обществе, связанный с переходом от одного качества, состояния к другому, от старого к новому) Halo взяла на себя созданная Microsoft компания Industries.

А вот у Crash Bandicoot совсем иная ситуация. В удивительное время мы живем.

3d-evolution.ru - Эволюция 3D стали неотъемлемой частью нашей повседневной жизни.
Мы смотрим фильмы, играем в компьютерные игры, пользуемся ими в работе и учебе.
Однако мало кто задумывается о том, что 3D-технология имеет и другую, не менее важную сторону.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
3d-evolution.ru
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: