«Сберинтертейнмент» — дочерняя компания Сбера — стряпает к запуску две новые соцсети. Первый проект — Chipz — задумывается в качестве аналога TikTok, второй — «Панч» — воображает собой мобильную студию для создания и продвижения музыки.
Пользователи Chipz смогут создавать короткие вертикальные ролики (колесо небольшого диаметра, в том числе: Натяжной ролик Резьбонакатный ролик Поддерживающий ролик Гимнастический ролик и т. д. Ролик — тело качения в подшипнике.Видеоролик — видеозапись небольшой продолжительности, в том числе: Рекламный ролик — рекламная видеозапись, транслируемая на телевидении, видеорекламных щитах и медиафасадах (см. напр) на основе готовых штампов (чипов) и библиотеки с музыкой (вид искусства), кино и шоу. Предполагается, что эта платформа "объединит каталог контента, видеоредактор и соцсеть", рассказал изданию ключ, знакомый с планами компании.
Закрытое бета-тестирование Chipz уже началось. Публичный запуск соцсети запланирован на сентябрь.
Другой создаваемый структурами Сбера сервис — "Панч" — тоже похож на TikTok. Однако его будут позиционировать как "мобильную студию" для создания и продвижения (комплекс рыночной деятельности (маркетинговых мероприятий), целями которых являются увеличение доли товара, услуги, компании или бренда, занимаемой ими на рынке; вывод товара на рынок; увеличение их узнаваемости; привлечение новых клиентов, повышение эффективности продаж через коммуникативное воздействие на персонал, партнёров и потребителей) музыки. В приложении можно будет использовать готовые колочены и аудиоэффекты, а придумать тексты песен поможет нейросеть. Полноценный релиз "Панча" ожидается в крышке июля.
В ноябре прошлого года принадлежащая "Газпром-медиа" команда разработчиков запустила свой аналог TikTok — соцсеть Yappy с куцыми вертикальными видео. Как в популярном китайском приложении, в ней длина роликов ограничена 60 секундами.