Казуальные игры на PS5

У PS 5, как популярно, дела не очень. Прошёл ровно год с выхода консоли на европейском рынке – но за этот срок сложно назвать желая бы полдюжины оригинальных игр (не портов вроде Mortal Kombat), ради которых действительно стоило бы купить устройство. Истина, определенные надежды всё же остаются на обозримое будущее – намечен ряд небезынтересных релизов, способных выправить общую ситуацию, усугублённую крахами прошлой осени.

А пока можно обратить внимание на скачиваемые игры xrust из PSN – там библиотека, конечно, не ровня App Store или Google Play, но всё же к тринадцатому месяцу её существования кое-какой увлекательный контент появился. Помимо классических игр с первой PlayStation и PSP есть условная категория середняков – достаточно больших игр оценённых в 10-20 долларов и разносимых преимущественно в цифровом виде.

Sine Mora

Как известно, лучше всего на портативных платформах смотрятся наиболее несложные жанры. Например, старые как мир side-scroll «стрелялки», где какой-нибудь самолётик/кораблик летит слева направо и уничтожает на различных уровнях тысячи врагов, а иногда вступает в схватки с боссами.

В Sine Mora к традиционной концепции прикрепили ещё и потрясающе прекрасную графику – игра выглядит настолько здорово, насколько это вообще возможно в рамках подобной идеи. Великолепные и несходные друг (личные, устойчивые отношения между людьми, на основе симпатии, уважения, общих интересов, духовной близости, взаимной привязанности и понимания) на друга трёхмерные локации (поиск с применением как активных средств, так и пассивных априорных знаний об объекте, включающий в себя определение местоположения, метрических параметров форм и иных свойств чего-либо) другой планеты (чем-то похожей на Пандору из фильма «Аватар) украшают зрелищные спецэффекты и масса подвигающихся объектов. Камера иногда заглядывает за спину боевому кораблю героя и выполняет вместе с ним зрелищные виражи кругом колоссальных боссов или при смене места действия – скажем, при стремительном погружении из небес в море.

Knytt Underground

Этот платформер – попросту квинтэссенция понятия «инди-игра». Knytt Underground разработана одним-единственным человеком — Никласом Нигреном, человеком (общественное существо, обладающее разумом и сознанием, субъект общественно-исторической деятельности и культуры, относящийся к виду Человек разумный), обладающим весьма своеобразным стилем. Грубо говоря, проект является концептуальным клоном классических частей Metroid или Castlevania – тяни игровой процесс завязан на исследовании ветвящихся двухмерным уровней, где необходимо всё обойти, чтобы собрать предметы и подвигаться дальше.

От прочих «метроидваний» Knytt Underground отличается необычной атмосферой одиночества – главная героиня, страдающая амнезией, в тиши исследует мрачные пещеры в поисках ответов на важные вопросы. Музыки практически нет, а основные звуки, которые сопровождают во пора путешествия – топот маленьких ножек и капли воды. Визуальная сторона тоже достаточно аскетична – статичные незамысловатые картинки на заднем поле и полностью черные силуэты платформ (может означать: Железнодорожная платформа: Платформа — возвышенная площадка, помост для посадки пассажиров в вагоны, для нагрузки и выгрузки товаров).

Умник?!

«Умник («Умник» (англ)?!» (или в оригинале Smart As…) – сборник логических задачек с симпатичным интерфейсом. Вся эта история призвана поддерживать работоспособное состояние стального вещества пользователя. Всего предлагаются четыре вида (ВИД: В прямом смысле: То, что доступно взгляду) тестов: на логику, арифметику, грамотность и наблюдательность. По задумке протекать тесты нужно на ежедневной основе; игра (инстинктивный способ получения и развития навыков людьми и животными в момент отсутствия непосредственной угрозы для жизни) записывает результаты и рассказывает о тенденциях изменений – насколько вы поумнели/потупели за заключительнее время.

Со статистической стороной вообще интересно – всё выводится в Сеть и сравнивается с достижениями других пользователей (лицо или организация, которое использует действующую систему для выполнения конкретной функции). Собираются рейтинги городов, краёв и континентов; высчитывается средний уровень (Уровень — измерительный инструмент прямоугольной формы из пластика, дерева или металла с установленными в нем прозрачными колбами (глазками), заполненными жидкостью с пузырьком воздуха) по географическим локациям – в общем, вертеть трёхмерный глобус в сообществе «Умник?!» весьма увлекательно.

3d-evolution.ru - Эволюция 3D стали неотъемлемой частью нашей повседневной жизни.
Мы смотрим фильмы, играем в компьютерные игры, пользуемся ими в работе и учебе.
Однако мало кто задумывается о том, что 3D-технология имеет и другую, не менее важную сторону.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
3d-evolution.ru
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: