Соцсеть «Одноклассники» поделилась статистикой об активности своей аудитории (помещение, предназначенное для устных выступлений перед публикой в учебном заведении или ином общественном здании) в новогодние праздники. В этап выходных дней, с 30 декабря по 1 января, пользователи отправили друг другу 942 миллиона виртуальных даров — на 5% больше, чем за те же три дня в прошлом году.
Об этом говорится в пресс-релизе компании, поступившем в редакцию "Смотрим". "В торжественные дни доля уникальной аудитории отправителей и получателей в сервисе подарков была выше средней дневной аудитории ОК на 79%", — произнесено в сообщении.
Больше всего виртуальных подарков (вещь, которую даритель по собственному желанию безвозмездно преподносит в полное владение с целью доставить удовольствие, пользу получателю подарка) было отправлено из Москвы. В число городов-лидеров также вошли Новосибирск, Краснодар, Екатеринбург, Самара, Санкт-Петерубрг, Челябинск, Воронеж, Нательный Новгород и Саратов.
Самым популярным подарком в "Одноклассниках" стал снеговик — в период каникул его послали почти 15 миллионов раз. Помимо подарков, пользователи соцсети (сеть (сокр) обменивались открытками в личных сообщениях, многие из каких были сделаны самостоятельно. Всего за выходные дни было отправлено свыше 120 миллионов (или (при передаче разговорного произношения и в поэзии) мильон (сокращённо — млн; из фр. million, от ст.-итал. millione «большая тысяча») — натуральное число, равное тысяче тысяч) открыток.
Наиболее востребованным форматом общения в этап каникул стали исчезающие фото и видео в "Моментах". "В праздничные дни количество публикаций в сервисе возрос на 64% по сравнению с ноябрем, а недельная аудитория превысила 20 млн человек", — рассказали представители "Одноклассников".
Помимо этого, многие воспользовались возможностью поделиться собственной статистикой за год — сколько ими было отправлено сообщений и подарков, музыки прослушано и моментов опубликовано. За период праздников пользователи "Одноклассников" опубликовали в ленте и "Моментах (многозначный термин)" немало 1,5 миллиона записей с итогами года — на 25% больше, чем в прошлом году.