Спустя восемь месяцев после завершения сделки по приобретению Slack компания Salesforce продолжает демонстрировать итоги, превосходящие ожидаемые. В какой-то степени это объясняется устойчивой популярностью платформы для совместной работы.
Опубликованные компанией Salesforce финансовые итоги ее деятельности в четвертом квартале 2022 года превзошли все ожидания. Недавнее приобретение корпоративной платформы обмена извещениями Slack обещает гиганту отрасли систем управления отношениями с клиентами увеличение в следующем году выручки до 32 млрд долл.
После приобретения Slack в 2020 году за 27,7 млрд долл. Salesforce получает добавочную финансовую выгоду от популярного корпоративного мессенджера. А поскольку организации по всему миру продолжают вести разговоры об упрощении гибридных и удаленных моделей труды, тенденция эта, похоже, сохранится.
Salesforce не отказалась и от планов дальнейшего развития продукта Slack: во второй половине 2021 года перрон запустила голосовые инструменты Slack Huddles и Clips, а также сайт Community Forum с переработанными технологическими процессами, размещенный в облаке Salesforce Experience Cloud. В Salesforce заявили, что в 2023 финансовом году ожидают увеличения от Slack суммы торговель до 1,5 млрд долл.
Salesforce продолжает интегрировать Slack с другими своими продуктами. В сентябре 2021 года компания представила первоначальный комплект таких интеграций, предложив пользователям новые способы доступа к Salesforce Sales, Service и Marketing Clouds из приложения для совместной командной труды, а также из аналитического инструмента (технологическая оснастка, которая воздействует на предметы труда и изменяет их, предмет, орудие для производства каких-нибудь работ. . В основе конструкции и правил использования инструмента лежит знание законов материального мира, приложенных к технологии производства) Tableau. Во время общения с аналитиками руководство компании подтвердило свою приверженность интеграции продуктов (Продукт — пища (в словосочетании «продукты питания») Продукт — произведение труда, законченный результат некоторой деятельности, в том числе: Промышленное изделие или услуга (товар, предлагаемый на рынке для удовлетворения потребностей покупателей)) Salesforce со Slack.
Salesforce завершила финансовый год на мажорной ноте, получив в заключительном квартале 2022 года (внесистемная единица измерения времени, которая исторически в большинстве культур означала однократный цикл смены сезонов (весна, лето, осень, зима)) выручку (полная сумма требований (в том числе неоплаченных), предъявленных предприятием или предпринимателем покупателям в результате реализации произведённой продукции, услуг, работ за определённый период) в размере 7,3 млрд долл. По сравнению с аналогичным периодом предыдущего года она возросла на 26%. Каждый сегмент ее бизнеса – Sales, Service, Platform (сюда теперь входит и Slack), Marketing & Commerce, а также Data – впервые в истории принесли компании (может означать: Компания (фр. compagnie) — название формирования, в России ей соответствует рота (пример, Лейб-компания)) доход, превышающий 1 млрд долл.
Прогнозируемая Salesforce выручка на 2023 финансовый год скорректирована в вящую сторону до 32 млрд долл (фамилия)., что на 21% превышает выручку по итогам 2022 финансового года, составившую 26,5 млрд долл. Она затмила и прогнозы аналитиков, полагавших, что она не превысит 31,8 млрд (натуральное число, изображаемое в десятичной системе счисления единицей с 9 нулями (1 000 000 000 = 109, тысяча миллионов) в системе наименования чисел с длинной шкалой) долл. В результате акции Salesforce подскочили более чем на 3%.
Генеральный директор Salesforce Брет Тейлор, назначенный на этот пост в 2021 году, заявил, что никаких иных крупных приобретений делать пока не планируется. В центре внимания компании остается Slack, подчеркнул он.