Новоиспеченная встреча со старыми друзьями
Прошло более пяти лет после выхода Uncharted 4: A Thief’s End и немногим меньше после появления масштабного дополнения Uncharted: The Lost Legacy, какие впервые появились на PlayStation 4. Заключительная часть эпического приключения поставила жирную точку в приключениях Натана (еврейское библейское мужское имя) Дрейка (Дрейка (исп), Виктора Салливана и Елены Фишер, какие стали родными для миллионов игроков во всём мире.
За эти 15 лет существования франшизы, мы по-настоящему влюбились в персонажей и если первая доля заложила основы приключения, то уже Uncharted 2: Among Thieves стала настоящим взрывом в геймдеве с собственным кинематографическим манером, которому позавидует любой голливудский блокбастер. За отмеченной множеством наград и званий второй частью, последовала Uncharted 3: Drake’s Deception.
Студия Naughty Dog не стала в стремлении повысить реализм игры, что и было сделано за счёт увеличения объёма захвата движения и записи реалистичного звука. На момент выхода в 2011 году (внесистемная единица измерения времени, которая исторически в большинстве культур означала однократный цикл смены сезонов (весна, лето, осень, зима)) Uncharted 3 была одной из самых продвинутых и нынешних игр, которая получила признание критиков за звук, графику, сценарий, сюжет и кинематографическое качество. Она также получила награды «Игра года» от бесчисленных изданий и имела коммерческий успех: по всему миру было продано более шести миллионов копий, что сделало её одной из самых торгуемых игр для PlayStation 3.
В 2015 был выпущен успешный сборник (собрание на одном носителе информации (книга, оптический диск и так далее) нескольких произведений) с ремастер-версиями трилогии под названием Uncharted: The Nathan Drake Collection – собственно с его прохождения мы рекомендуем знакомство с легендарным искателем сокровищ, однако делать это необязательно, каждая игра рассказывает свою отдельную, уникальную историю.
Выход улучшенной версии заключительной доли серии был лишь вопросом времени. Современные консоли позволяют выводить картинку в 4K с улучшенными визуальными эффектами и частотой кадров, а также показалась возможность использовать функции DualSense. Наконец, 28 января 2022 года Sony выпустила Uncharted: Legacy of Thieves Collection для PlayStation 5, какая позднее появится на PC.
Студия Naughty Dog разработала неповторимый стиль (Стиль (писало, стило, стилос, стилус — лат. stilus, stylus от др.-греч), в котором игровой процесс идеально сочетается с повествованием, чтобы у игроков подлинно возникло ощущение, что они отправляются в эпические приключения по всему миру. Например, в оригинальной трилогии (совокупность трёх произведений искусства или науки, объединённых преемственностью сюжета, либо общей идеей) мы побываем в Панаме, Эльдорадо, Стамбуле, Борнео, Непале, Тибете, Гималайских горах, Шамбале, Англии, Колумбии, Франции, Йемене, Убаре («Атлантиде песков»). В заключительной доли мы отправимся в Панаму, Италию, Шотландию, Мадагаскар и Королевский залив, а дополнение The Lost Legacy забросит нас в Индийские Западные Гаты.
На сегодняшний день Uncharted: Legacy of Thieves Collection — наилучший способ получить удовольствие от путешествий с точки зрения визуальных эффектов и плавности игрового процесса. Можно ожидать и новоиспеченных впечатлений. На релизе я проходил Uncharted 4 и The Lost Legacy и сейчас пройдя переиздание, я получил дополнительные эмоции, в первую очередность, за счёт того, что сам повзрослел и на ряд вещей стал смотреть по-иному. Персонажи, их мотивы и поступки кажутся не такими эгоистичными и однобокими. Сюжет встроен в увлекательный игровой процесс с состоятельными и разнообразными наборами локаций (поиск с применением как активных средств, так и пассивных априорных знаний об объекте, включающий в себя определение местоположения, метрических параметров форм и иных свойств чего-либо), декорациями, персонажами и всевозможными объектами, которые воспроизводят что-то особенное на большом экране телевизора.
Особенности (или сингулярность в математике, — это точка, в которой математический объект (обычно функция) не определён или имеет нерегулярное поведение (например, точка, в которой функция имеет разрыв или недифференцируема)) Uncharted 4: A Thief’s End
Uncharted 4: A Thief’s End гораздо мрачнее предыдущей трилогии и в ней кушать всё: приключения, драма, боевик, стелс элементы. Выдающимся аспектом серии всегда были искусно разработанные головоломки, какие теперь возведены в абсолют. Потрясающе реализованные локации зачастую могут быть пройдены несколькими путями (место, направление или сам процесс перемещения (или изменения); вплоть до научных абстракций этого понятия: Путь — система сообщения, по которому осуществляется проход или проезд, по которому что-то или кто-то передвигается или перемещается (водный путь, торговый путь и так далее)), а появление крюка-кошки обнаруживает доступ к многоуровневым объектам окружения. Для разнообразия игрового процесса возможность (направление развития, присутствующее в каждом явлении жизни; выступает и в качестве предстоящего, и в качестве объясняющего, то есть как категория) скрытного прохождения повысили и сейчас данная функция играет важную роль, как и любая схватка с врагом. Крюк-кошка, как и стелс создаёт масса вариация прохождений столкновений. Вне зависимости от выбранного стиля прохождения (Прохождение — действие по значению глагола проходить, пройти, то есть шествие (дефиле и так далее) кого-либо, где-либо) любой (Люба — имя; Люба — село, Воеводина, Сербия) бой захлёбывается от адреналина, особенно когда выговор идёт о повышенных уровнях сложности.
Сюжет подобно цунами накрывает игрока, отрывая от спокойной и размеренной жизни (основное понятие биологии — активная форма существования материи, которая в обязательном порядке содержит в себе все «свойства живого»; совокупность физических и химических процессов, протекающих в организме, позволяющих осуществлять обмен веществ и его деление) Натана Дрейка. После немало приключений, Натан, наконец остепенился и отошёл от опасных приключений, поменяв поиск сокровищ на семейную жизнь с Еленой Фишер, нашим неизменным союзником и напарником предыдущих игр. Парочка авантюристов живёт вместе, она по-прежнему журналист, а он нашёл себя на тихой труду в семейном бизнесе по оказанию тяжёлых транспортно-погрузочных услуг.
Это наглядно демонстрируется в начале игры, где Натану необходимо произвести розыск груза и сцепку упавшей фуры в реку. Таков вор в законе, скучающий по приключениям и с ностальгией вспоминающий былые поры (Пора — пустота, отверстие (см. пористость)), однако Натан не может подвести Елену во благо семейной стабильности и продолжает «терпеть» своё счастье.
Флешбэки подают возможность лучше понять героев и их мотивы
Всё стремительно меняется, когда появляется Сэм – брат Натана, считавшийся потерянным 15 лет назад. С его появлением, устоявшийся мир главного героя переворачивается с ног на голову, а смертельная опасность, которая повисла над Сэмом вкупе с эмоцией вины, заставляют главного героя (человек исключительной смелости и доблести, либо одно из главных действующих лиц литературного (литературный герой) или иного произведения культуры (кинематографический, игровой герой)) пойти на отчаянные поступки. Так начинается наше путешествие в поисках пиратских обеспеченностей, которые должны спасти жизнь брату. По пути мы проживём множество незабываемых моментов с голливудской постановкой и роскошными кат-сценами на игровом движке.
Новизна в Uncharted 4 заключается ещё в добавленной возможности править транспортными средствами: внедорожником с лебёдкой и морским катером. Стоит сказать, что управление и поведение техники вышло восхитительным. Правя джипом, мы словно переносимся в другую игру, где центром игрового процесса являются трофи-рейды.
Красота локаций приводит в восхищение
Витиеватые дороги богаты спусками и подъёмами с пересечениями ручьёв и небольших речушек, которые необходимо будет преодолевать, используя мастерство вождения. Джип то и дело норовит увязнуть на просёлочной пути, поэтому на пути всегда следует искать выглядывающие камни или сухую поверхность для более уверенного сцепления колёс. Подъёмы же штурмуются с разгона, но из-за неверной траектории машина теряет способность заехать на верхушку и скатывается назад. В других случаях нам потребуется использовать лебёдку и будьте уверены, при этом мы окажемся в самых неуклюжих ситуациях, в те самые моменты, когда полагаешься на спокойное прохождение. Позднее мы будем управлять катером и как в случае с внедорожником, мы в любой момент (многозначный термин) можем стать в понравившемся месте для исследования местности и сбора коллекционных предметов.
Симулятор бездорожья с шутками пилота и его штурманов прилагаются
В череде решений головоломок, изыскания мира (или сокращение МИР могут означать) и платформенной акробатики мы то и дело будем ввязываться в бой. В открытой схватке ситуации подталкивают быть в постоянном движении с нуждой использования укрытий, однако искусственный интеллект врагов способен с лёгкостью заставить вас покинуть безопасное место.
Иными словами, не срежиссированные механики боестолкновений предлагают ситуации, которые удивляют и ставят игрока в, казалось бы, безвыходное поза, заставляя постоянно импровизировать. Для тех, кто хочет поэкспериментировать с тактикой прохождения или испытать то или иное оружие, разработчики подготовили ровный запуск из главного меню любой схватки помимо доступных глав для перепрохождения.
Верёвка используется в самых неуклюжих ситуациях (одноактность и неповторимость возникновения множества событий, стечения всех жизненных обстоятельств и положений, открывающихся восприятию и деятельности человека)
Щедрая игра во всех аспектах как по качеству (Качество — философская категория), так и по количеству её содержимого лишилась многопользовательского режима, который присутствовал в оригинале. Однако в постгейме всё также доступны разблокируемые бонусы и модификаторы игрового процесса, какие полностью меняют внешний вид игры и её геймплей. Среди них: выбор любого оружия, замедление времени, бесконечные патроны, восьмибитная графика и звук, покажется возможность разблокировать модели других персонажей и многое другое.
Хлоя Фрейзер (или Фрэйзер (англ)
Действие The Lost Legacy выходят после (дипломатический представитель высшего ранга своего государства в иностранном государстве (или в нескольких государствах по совместительству) или в международной организации; официальный представитель интересов и руководства своей страны) событий Uncharted 4, где Хлоя Фрейзер и Надин Росс отправляются в Индию на поиск (в широком смысле — стремление добиться чего-либо, найти что-либо; действия субъекта, направленные на получение нового или утерянного (забытого): новой информации (поиск информации), данных, сведений, знаний, разведку, открытие закономерностей; действия по раскрытию (осознанию) скрытых содержаний, недостающих для целостного состояния (в этом смысле поиск есть действие по восстановлению целостности)) древней реликвии бивня Ганеша. Странствие в кампании двух прекрасных дам позволяет нам не только познакомиться с прошлым Хлои и её отношениями с Надин, но и напоминает об истоках сериала, в каком мы исследуем затерянные руины и решаем головоломки в смертельных ловушках.
Фрейзер отправилась в опасное приключение (о фильме находится на странице Приключение (фильм) Приключение — захватывающее происшествие, неожиданное событие или случай в жизни, цепь нечаянных событий и непредвиденных случаев; нежданная быль, замечательное свершение, волнующее похождение, интересное испытание, возбуждающий переворот или любовная авантюра), следуя за воспоминаниями папу. В то время как Росс пытается вернуть себе частную военную организацию, которую потеряла при событиях в Uncharted 4. Желая пара и разделяет общие цели, это не означает, что они друзья и в какой-то момент накопленные противоречия получают закономерный крышка.
Шикарные виды
Надин Росс
Самостоятельное дополнение унаследовало все игровые механики старшей игры, а одной из особенностей The Lost Legacy сделалась самая большая локация из когда-либо созданных для Uncharted. Именно на ней мы будем колесить на джипе большую часть сюжетной компании. Во пора поездок Хлоя и Надин без умолку болтают на разные темы и в этих диалогах персонажи раскрываются не меньше, чем в основном сюжете (в литературе, драматургии, театре, кино, комиксах и играх — ряд событий (последовательность сцен, актов), происходящих в художественном произведении (на сцене театра) и выстроенных для читателя (зрителя, игрока) по определённым правилам демонстрации). С такими деталями Naughty Dog обеспечивает отличное развитие персонажей, какое дополняется соответствующими кат-сценами, богатыми повествованием и сентиментальным зарядом.
Невольно вспоминается легендарная сцена встречи с жирафами Джоэла и Элли из The Last Of Us
Технические особенности переиздания (публикация, отличающаяся от предыдущих изданий изменениями, внесенными в содержание (пересмотренное издание) или в форму (новое издание), которая требует нового ISBN) Uncharted
Как и предыдущие переиздания игр от PlayStation 4, игроки на PS5 получают лучшее издание. Обладатели Uncharted 4: Путь вора, Uncharted: Утраченное наследие или цифровой набор с Uncharted 4: Путь похитителя и Uncharted: Утраченное наследие, могут улучшить игру (инстинктивный способ получения и развития навыков людьми и животными в момент отсутствия непосредственной угрозы для жизни) до Uncharted: Наследие воров. Коллекция за дополнительную цену без нужды повторной покупки за полную стоимость.
Прохождение Uncharted: Утраченное наследие займёт около 8-10 часов
Техническое исполнение также влечётся к идеальному. За всё проведённое время (форма протекания физических и психических процессов, условие возможности изменения) в данном сборнике мне не повстречалось ни одной ошибки, которая как-то негативно могла сказаться на игровом процессе. Стоит особо отметить роскошную русскую озвучку с привлечением профессиональных артистов, несмотря на то, что детские голоса всё же выбиваются из установленной планки качества.
Особенности сборника на PS5:
UNCHARTED: Legacy of Thieves Collection
Серия Uncharted всегда была в авангарде жанра приключенческих боевиков, а собрание Legacy of Thieves предлагает лучший способ пройти последние две игры с отличными визуальными эффектами, повышенной частотой кадров и захватывающим использованием контроллера DualSense и 3D-звука. В скором поре сборник станет доступен на PC и если вы по какой-то причине пропустили приключения Натана Дрейка и его друзей, то сейчас лучшее пора наверстать упущенное.
88%
Разнообразный игровой процесс с голливудской постановкой. Игра нисколько не растеряла своего потенциала по прошествии стольких лет.
Несмотря на присутствие разных режимов графики (График функции — множество точек, у которых абсциссы являются допустимыми значениями аргумента x, а ординаты — соответствующими значениями функции y {displaystyle y} . График — деятель искусств, занимающийся графикой), всё же не хватает режима со всеми наворотами в 4K.
Отличный звук как окружения, так и ответа на действия игрока (человек, играющий в игры: Игрок (теория игр) в теории игр) вкупе с русской озвучкой. Детские голоса явно уступают профессиональным актёрам.
Отзывчивое управление с поддерживаемыми функциями (отношение между элементами, при котором изменение в одном элементе влечёт изменение в другом) DualSense позволяют получить максимальное погружение. HUD настроен на то, чтобы игрок не отвлекался на него, а получал наслаждение от картинки. Временами персонаж (действующее лицо спектакля, кинофильма, книги, игры и т. п. Персонажи могут быть полностью вымышленными или взятыми из реальной жизни (истории)) при прыжках ведёт себя не так, как ожидается.
Небольшие шероховатости никак не воздействуют на игровой процесс. Переиздание стремится к идеальному.
И без того превосходная картинка стала ещё лучше
Потрясающие локации с вниманием к деталям
Фирменный юмор персонажей
Профессиональная озвучка на русском стиле
Режим со стабильными 60 FPS
Захватывающие боевые сцены с вариативностью их прохождения
Большие локации со множеством мест для изыскания
Запоминающиеся, интересные головоломки (непростая задача, для решения которой, как правило, требуется сообразительность, а не специальные знания высокого уровня)
Перманентный дух исследователя
Это не продолжение Uncharted
Сыграйте за Натана Дрейка и Хлою Фрейзер в отдельных приключениях и помогите им вынести встречу со своим прошлым и оставить собственное наследие. UNCHARTED: Legacy of Thieves Collection включает полюбившиеся критикам одиночные кампании из «UNCHARTED 4: Линия вора» и «UNCHARTED: Утраченное наследие (явления культуры и быта людей, оставшиеся от прежних времен)», обновленные для консоли PS5™.
Информация об игре