Обозрение Röki

Обзор Röki

Обзор Röki

Добросердечная зимняя сказка для всех и каждого

Röki — это современная скандинавская сказка в виде красочного квеста с нехитрыми головоломками от самостоятельной студии Polygon Treehouse. Жизнеутверждающее приключение по сугробам Волшебного Леса, полное дружелюбных троллей, гномов, деревьев, сообщающих грибов и других мифических существ, которым нужна ваша помощь, а в ответ они помогут вам в лице главной героини обрести самого себя.

Игра вышла лишь на новом поколении консолей. Визуально трудно определить причины, почему Röki не могла бы появиться на Xbox One, однако, таково решение разработчиков и издателя. Для российского региона доступна локализация на степени интерфейса и субтитров.

Однажды, в студёную зимнюю пору…

Где-то в лесах Дании или Норвегии вдали от города существовала маленькая девочка Туве и её младший брат Ларс. И не было у них матери, а был только отец, Хенрик, который топил скорбь от утраты жены в пиве, заедая его бутербродами с селёдкой. Лишь маленькая Туве сохраняла самообладание и продолжала вести хозяйство скорбящей семейства. А маленький Ларс любил гулять по лесу, особенно зимой, когда можно было играть в снежки с воображаемыми троллями и запрятываться от строгой Туве в сугробах. И вот однажды, в одну из таких зим разыгралась нешуточная буря, будто сам лес ожил и пытался проглотить всех своих обитателей. Ребята спешно побежали домой, только чёрные вороны подозрительно смотрели им вослед. Укрывшись в доме от непогоды, Туве (Тыва (Тыва, Тува; тув) и Ларс (топоним, имя и фамилия) поужинали тем, что смоги отыскать в холодильнике и начали было готовиться ко сну, как гигантская чёрная лапа чудовища по имени Рёки (Röki) проломила кровлю дома (ДОМ, DOM может означать: Дом — место проживания, жилище; также любое здание или комплекс зданий) и попыталась схватить маленького мальчика.

Обзор Röki

Обзор Röki

Очнувшись, Туве попыталась откопать отца, заваленного обломками дома, но всё было тщетно. Девочка утёрла слёзы, скопила всю свою смелость в маленьком сердечке и вместе с Ларсом отправилась в город на санках через лес, но чёрное, как ночь чудовище (чудище, монстр — фантастическое существо огромных размеров и/или необыкновенного строения) всё же смогло утащить Ларса в магический портал.

Обзор Röki

Обзор Röki

Что было дальней, вам лучше узнать самостоятельно, когда пройдёте игру до конца. Впереди вас будет ждать интересная история приключений Туве в Колдовском Лесу, куда она попадёт сквозь портал вслед за похищенным Ларсом. Своеобразный параллельный сказочный мир, где люди, гномы, тролли и иные диковинные существа жили некогда в мире (или сокращение МИР могут означать) и гармонии под присмотром четырёх духов-хранителей леса, Йотунов. До тех пора пока одна из хранителей, Рёрка, не полюбила обыкновенного дровосека и не сбежала в мир людей, что пошатнуло хрупкий баланс бытия сказочного мира. Теперь же многие из его обитателей мертвы, а выжившие запрятываются от расплодившихся воронов. Очень трудно удержаться от спойлеров, самый смак здесь, конечно же, история (процесс развития общества, также наука, исследующая прошлое, реальные факты и закономерности смены исторических событий, эволюцию общества и отношений внутри него, обусловленных человеческой деятельностью на протяжении многих поколений), какая подойдёт как детям, так и взрослым в качестве интерактивной сказки. Доброй, забавной и многогранной сказки (один из жанров фольклора, либо литературы) с колоритными персонажами, и отработанным психологическим подтекстом.

Время приключений (о фильме находится на странице Приключение (фильм) Приключение — захватывающее происшествие, неожиданное событие или случай в жизни, цепь нечаянных событий и непредвиденных случаев; нежданная быль, замечательное свершение, волнующее похождение, интересное испытание, возбуждающий переворот или любовная авантюра)

Геймплейно же перед нами квест или классическая адвенчура с несложными головоломками и привычным наматыванием сфер от одной локации к другой, чтобы найти необходимый предмет и применить его в другом (личные, устойчивые отношения между людьми, на основе: симпатии, уважения, общих интересов, духовной близости, взаимной привязанности и понимания) конце (может означать: Конец — завершённость чего-либо; предел, граница, край какого-либо объекта или события, а также его часть, примыкающая к этому пределу) карты. Классика жанра («общность художественных произведений, складывающаяся в процессе исторического развития искусства, на основе их самоопределения по предметному смыслу в результате взаимодействия гносеологической (познавательной) и аксиологической (оценочной) функций художественной деятельности»), ничего не поделаешь 😉 При этом Röki сделана максимально спокойной для прохождения именно на консоли. В любой момент вы можете нажать на левый стик геймпада, чтобы подсветить все деятельные объекты. Персонажи (действующее лицо спектакля, кинофильма, книги, игры и т. п. Персонажи могут быть полностью вымышленными или взятыми из реальной жизни (истории)) всегда вам намекнут или скажут прямым текстом, что нужно делать в той или иной ситуации, какие объекты искать, к кому идти, кого напоить усыпляющим чаем и украсть дудочку. Если вы что-то не запомнили или пропустили, вовсе не обязательно возвращаться под мост к Тролльхильде и прокручивать весь диалог заново, всю важную информацию Туве добросовестно конспектирует в своём дневнике (совокупность фрагментарных записей, которые делаются для себя, ведутся регулярно и чаще всего сопровождаются указанием даты) (открывается кнопкой «X»), дополняя то или другое задание новой информацией (сведения независимо от формы их представления). Инвентарь выполнен в виде длинной полосы в верхней части (Часть — собственное подмножество; доля чего-либо) экрана с крупными значками объектов (Объект — философская категория, выражающая нечто, на что направлена практическая или познавательная деятельность субъекта (наблюдателя)). В общем всё под рукой и играть в Röki во всех смыслах приятно и удобно.

Игра располагает симпатичным визуальным стилем. Яркие краски, переливающиеся лучи солнца на снегу и общее художественное исполнение виртуозно обыгрывают низенькую бюджетность картинки, напрочь лишённой каких-либо текстур. Похожую стилистику вы могли встречать ранее, например в Untitled Goose Game. Колдовская музыка, сочетающая гитарные и фортепианные партии, вкупе со скандинавскими мотивами лишь усиливает эффект погружения в сказку, несмотря на серьёзность кое-каких поднимаемых тем, когда Туве переносится в свои ночные кошмары.

С точки зрения сюжета к игре нет никаких нареканий, герои многогранны, со своей мотивацией и скелетами в шкафу. Добросердечно в этой сказке представлено без слащавости, а зло является следствием слепой любви, обиды и ошибок, которые предстоит осознать и победить. Как квест Röki скорее сложнее не пройти, чем пройти. По-настоящему сложных загадок по сути нет за исключением, может быть, одной на всю игру. Что где и как применить, как правило, догадываешься утилитарны сразу: паутина и ветки режутся ножом, совочком выкапываешь и сажаешь, ворон можно отогнать камушками, а жидкость набирается ведром и банкой и всё в таком духе на степени интуиции.

Застреваешь в основном потому, что не можешь отыскать нужный предмет. Раза с десятого я смог заметить третью голубую поганку на белом фоне в святилище Йотунхьорта (Хранитель Олень) так как она почти целиком скрыта камнем. От необходимости прочёсывать каждый уровень мелким гребнем всё равно никуда не денешься. Иногда из-за отсутствия текстур на объектах заворот в конце пещеры или проход за углом замка неотличим от обычной тени, так что все углы карты лучше тоже испытывать. Но в большинстве случаев достаточно просто заглянуть в дневник, он всегда поможет вам в трудной ситуации.

Сказка о потерянном времени (форма протекания физических и психических процессов, условие возможности изменения)

Прохождение (Прохождение — действие по значению глагола проходить, пройти, то есть шествие (дефиле и так далее) кого-либо, где-либо) игры займёт порядка 10 часов и, к сожалению, вдали не всё это время наполнено не то чтобы интересными, а вообще сюжетными событиями. Это основной недостаток Röki, о котором стоит сообщать всерьёз.

Если в основной части игры, Сказочный лес, рутинное наматывание сфер в поисках правильной палки или камня, смикшировано системой порталов (порталов Википедии указан на странице Википедия:Порталы.Портал (англ. portal от лат. porta «ворота»): Портал — главный вход большого архитектурного сооружения) — Путевых Деревьев, позволяющих быстро путешествовать в любую точку леса (Леска — нить или шнур для ловли рыбы), то в вытекающей, Вороний Замок, никаких порталов нет. Вот здесь-то и придётся всё проходить ногами, а чтобы заколдованный замок задолбал вас ещё вяще, именно в этой части игры (инстинктивный способ получения и развития навыков людьми и животными в момент отсутствия непосредственной угрозы для жизни) нам в управление навязывают второго персонажа. Кооператива в Röki всё равно нет, так что между ними необходимо переключаться вручную и водить их друг за другом поочерёдно, каждого в своём измерении.

Имеет пункт быть затянутым головоломкам: потянуть рычаг, открыть клетку, положить приманку, загнать птицу, закрыть клетку (структурно-функциональная элементарная единица строения и жизнедеятельности всех организмов), спустить клетку, поставить муфту, потянуть рычаг, поднять вторую клетку, убрать муфту, опустить первую клетку, отворить вторую клетку, положить приманку, загнать вторую птицу, закрыть клетку, поднять первую клетку, поставить муфту, спустить клетки, поставить две муфты (вид одежды, представляющей собой пустотелый цилиндр из тёплой ткани (часто многослойной), внутрь которой прячут руки, вставляя в боковые отверстия), поднять три клетки… В добавок управление устроено таким образом, что персонаж умеет выполнять лишь односложные действия. Даже в тех случаях, когда нужно совершить что-либо несколько раз подряд и одним, и тем же предметом, вам любой раз всё равно придётся открывать инвентарь и брать предмет (Вещь, объект) заново. По правде говоря, таких мест немного и подобные нюансы можно скатать на приверженность к классике жанра.

Игра пройдена на Xbox Series S, все скриншоты сняты в этой версии. За всё время прохождения ни разу не повстречалось никаких ошибок, вылетов, несработавшего скрипта или каких бы то ни было проблем с сохранениями. Игра автоматически сохраняется при любом входе на локацию, так что постоянное перемещение между ними естественным образом сберегает ваш общий прогресс.

Обзор Röki

Röki

Cовременное прочтение сказок Ганса Христиана Андерсена в облике интерактивного игрового приключения. Трогательная осмысленная история, которая скрасит несколько зимних вечеров. Немножко потреплет нервы в предпоследней главе, но всё равновелико заставит задуматься о том, как пережить потерю, что для вас самое главное в жизни, и на что ради этого вы готовы пойти.

Обзор Röki

Обзор Röki

74%

  • Геймплей 70%

    Пять адаптированный для консолей «point & click» квест с интуитивно понятным подходом к решению большинства задач и головоломок (непростая задача, для решения которой, как правило, требуется сообразительность, а не специальные знания высокого уровня).

  • Графика 60%

    Ослепительный «сел-шейдинг» дизайн и сочные краски под стать иллюстрациям для книги сказок, но картинка в целом довольно бюджетная.

  • Звук и музыка 70%

    Инструментальные партии и скандинавские мотивы органично погружают в фантастическую атмосферу.

  • Интерфейс и управление 80%

    Максимально дружелюбны к консольному игроку любого уровня навыков.

  • Техническое исполнение 90%

    Утилитарны идеальное.

  • Обзор Röki

    Обзор Röki

    Удобный консольный интерфейс (граница между двумя функциональными объектами, требования к которой определяются стандартом; совокупность средств, методов и правил взаимодействия (управления, контроля и т. д.) между элементами системы)

  • Обзор Röki

    Обзор Röki

    Приятный художественный стиль

  • Обзор Röki

    Обзор Röki

    Сказочная музыка (вид искусства)

  • Обзор Röki

    Обзор Röki

    Насыщенная история

  • Обзор Röki

    Обзор Röki

    Моральный и психологический подтекст

  • Обзор Röki

    Обзор Röki

    Упрощённая графика

  • Обзор Röki

    Обзор Röki

    Заволочённое прохождение

  • В своем приключении по забытому северному миру загадок и чудовищ вам предстоит заново открыть для себя магию. Совершайте храбрые поступки, находите скрытые тропы, решайте древние головоломки и пробирайтесь в глубины ледяных земель, чтобы докопаться до правды. Вас с Туве ждет колдовское приключение по спасению ее семьи. Вы отправитесь в тайный и давно забытый мир сказок и мифов, причудливые земли которого населяют не немного причудливые существа. Исследуйте древние дикие земли, раскройте тайны и спасите свою семью в современном приключении, какое придется по вкусу любому игроку.

    Информация об игре

  • Разработчик: Polygon Treehouse
  • Издатель: United Label
  • Жанр: Квест
  • Релиз: 28.10.2021
  • Локализация: Интерфейс и субтитры
  • Перроны: Xbox Series X|S, PS5, Nintendo Switch, PC
  • Купить: Microsoft Store
  • 3d-evolution.ru - Эволюция 3D стали неотъемлемой частью нашей повседневной жизни.
    Мы смотрим фильмы, играем в компьютерные игры, пользуемся ими в работе и учебе.
    Однако мало кто задумывается о том, что 3D-технология имеет и другую, не менее важную сторону.
    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    3d-evolution.ru
    Добавить комментарий

    ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: